Беседы с Казявачкой 2009

Сергей Балдин
Почта голубиная просьбу принесла. Заявка: Спросите у Казявачки о любви,и о том куда уходят сказки. Пожалуйста...
Казявачку спрашивать будем???? Он та скааажетт... Угу... Не отмоешся:))) Я про это с ним предпочитаю не беседовать... Он в нежных чуйствах не замечен. Единственное слабое упоминание в суицидальной сказке. Ладно, просят - попробуем...

Слушай, Казявачка,иди сюда. Сядь, не маячь. Разговор есть. Сел, весь как на иголках... -Так, не ёрзай, чего ты весь как будто ошпаренный, не буду я тебе нотаций читать, и даже подзатыльников ставить, успокойся... Притих, затаился, подвоха ждёт... -Расскажи мне о любви... Подозрительно глянул искоса - А чо любовь? Любовь зла, полюбишь и казла...- Так, ладнаааа... Поговорили на эту тему... А ты не знаешь случайно, куда деваются сказки? - Чо сразу я то?!! Не брал я у тя ни каких сказок! Сам задевал опять, а на меня свалить хочешь! Спрыгнул с табурета, решительно и зло поддёрнул штаны, сунул руки в карманы, набычившись пинком двери открыл и был таков... Растрогался наверное... Конечно, в кои-то веки у него сердешнго, про это спрашивают... У него, брутального мачи, героя из героев, победителя всех подвигов на свете... А тут про любовь... Не тема...

Вот. А теперь меня чувство вины ест. Пошто Казявачку обидел? Всегда у меня так... Скажу чего нибудь(я то понимаю что говорю, а собеседник падает...) Так и тут... Ну спроси ты по другому ... Ладно, пойду с ним замирятся, он парень добрый, отходчивый... Разберёмся...

- Здарова, Казявачка, дело есть… Эй! Чего молчишь?
- Чо нада апять?!... Обиженным голосом отозвался из дальнего угла.
- Да ладно тебе, не куксись… Я по дурацки спросил, ты тут не при чём, прости. Сказки никто не брал, они просто у меня не пишутся, вот и спрашивал…
- Фигасееее!!!!!…Ты меня!!!!!!..... Из-за сказок своих!...... Гнобишь, зараза!!!!!!! Подскочил возмущённо, ручёнками машет, ножками топает, раскраснелся, слёзы на глазах…
- Ну ладно-ладно… Всё, извини…
- Извини его… Гад!... Закарабкался на табурет и отвернулся.
- Ну стыдно мне, стыдно… Ну всё уже… Харош дуться, тобой тут девушки интересуются…
- Чо? Ухо поехало в мою сторону… Какие девушки? Развернулся, обида мигом улетучилась, глазки засветились интересом, в мозгу жизнь забила… Сразу видать – мужик…
- Ну какие девушки бывают?... Красивые, умные…
- Красивые? Расправил плечи, приосанился, ногу на ногу закинул – И чо?
- А ни чо… Понравился ты им… Вопросы задают…
- Да? Спрыгнул с табурета, рукой под носом провёл, штаны поддёрнул, в зеркало покосился…
-Да. Хочешь познакомлю?
- Эта…ммм … а откуда они меня знают?
- Ну ты дал!... Да тебя пол страны уже знает… Из интернета…
-Да? Глазки широко открылись. Дак чо? Я извесный чтоля? У меня папулярность? Рейтинги? Я крутой? Крууутааааа….. Из угла в угол забегал, разволновался весь… Дак этааа… Надо ж дивиденты… капусту рубить, щёт в банке , чтоб богацво хранить…
- Так я не понял… А с девушками чего делать будем?
Встал как вкопанный. – С девушками? С какими девушками? А, да… Ну этаааа, как ево… Глазки из стороны в сторону забегали, потупился, не знает куда руки деть… Слушай, а у тя там каньяку или горилочки не осталось?
-?!... Тебя чего на выпивку пробило? Ты нервничаешь что ли?
Глаз не поднимает, покраснел, носком ботинка по полу елозит… - Ну…этааа … Нада мне. Для храбрости.
- Ты стесняешься что ли?
Глянул смущённо исподлобья – Угу… Тока ты этааа… ни говари никому…