Разговор.. 2 серия

Татьяна Тет Дубовая
Продолжение.
Музыка: Kingdom Come - What.вокал-Lenny Wolf

-алло.
-девушка, Вы забыли свою сумочку.
-какую сумочку, Вы кто?
-я вчера  Вам дал свой носовой платок. Вы так быстро убежали, забыли сумочку.
-…..
-алло, я туда попал?
-…и что Вы хотите?
- вы странная… сумочка Вам нужна? В ней деньги, косметика, телефон.
- а Вы любопытный, все пересмотрели, все прочли?
-да…долго плакал над письмом.
-как Вы посмели! Чужие письма читать нехорошо!
-….что Вы, я не читал, я ПЛАКАЛ!
-я от Вас устала, что Вам надо?
-Мадмуазель…я говорю, сумочка Ваша у меня, а  Вы мне нехорошо, устала. Дев.., дев..,девушка!!!
 

Сумасшедшая. Трубку бросила. Дура. Хорошо, что телефон в сумочке оказался. Опомнится.  Сама попросит о встрече. А я сегодня больше звонить не буду. Вот так.  Ученый.
-алло? Нет, это не я сейчас звонил. Определитель номера? Он у вас врет. Кто я?
Домработница  Клава. Голос мужской?  Курю много, работа тяжелая, огрубела…
У тебя приятный смех.  Так что тебе телефон принести или косметику? Всю СУМОЧКУ????
Нееет….сегодня могу принести что-то одно…. Я не издеваюсь, я хочу говорить с тобой …
В семь? Окей.
 

-Привет
-Давайте, я тороплюсь. Мне холодно.
-Пойдем за наш столик, выпьем кофе, согреемся.
-за наш???
-хорошо, за твой.  Теперь пойдем?
-ты всегда такой сговорчивый?
-нет, только когда ворую сумочки.
-я тебя совсем не знаю.
-у нас вся ночь впереди. Расскажу.
-а кафе круглосуточно работает?
 

Ладно. Эту ночь отсижу в кафе. Сдохну к утру. Но без нее уж точно.