Как Гоги и Хасан в балшой литература папали

Борис Артемов
 
Как порядочный человек - привожу координаты навеявшего. http://proza.ru/2009/11/10/404
 Наслаждайтесь.

  Мне,так думаю, многие тут скажут: издэваеся, дарагой!?
Нэт! – атвэчу. – Только  правда всегда гаварю. Чистый - как чача у дяди Автандила. Чэсный, как мисли у куртизанки Софико. Когда она к Гоги в гости ходит. И искрэний, как крик  ишака, который всегда радуетса  мой арэховый палка.
 Пусть имеющий уши услишыт же этот паучителный история.
 Кагда Хасан сумэль инсталлировать  наш дарагой прэмьер на табурэтка, всэ смеялис. Даже охрана. Потому, что глюпый и жестокий люди всэгда смеютса, когда под хароший чэлавек рассыпается нэкачествэнный мэбель. Толко два человека вели себя достойно. Это я, Гоги. Потому что бросился на помощ к харошему чэлавеку. И  сам Путин. Потому,  что он потер бок, заплакал и сказаль очень огорченому Хасану:
- Вах! Бэдный, бэдный Хасан! Какой у тебя тяжелый жизн. В доме даже хорошый мэбэли нэт!.
А потом  позвониль зэмляку и попросиль:
- Дима! Дарагой! Здэлай для мой абхазский друг по имени Хасан самую малост из того, чего он дастоин!
  Так у Хасана появилса самая маласть. Эта не считая тех бальших денег, которые он получил на аукцыоне в Лондоне за обломки знаменитой табурэтки.
 И тогда в мой светлий галава пришоль прастой, но гэниальний мисль. Я заглянуль на минутку в гости к мой успешный друг Хасан и вежливо попросил дэнэг. Хасан поставил на стол  бутилька свежий чача и задумчиво почесал затылок, а я падумаль: правда гаварят, что дэнги всегда идут к думающим людям.
 -Зачэм тебе дэнги, Гоги? -  спросиль мой друг. – У тебя, не дай Бог, кончилась чача? Или тебя разлюбил этот куртизанка Софико?
-Нэт! - атветиль я чесно. Всё есть. Только не хватает славы. И ещё – васемнадцат тысач дэвятсот рублэй.
Хасан сразу обрадовался. Потому, что - щедрый. Ну, там хилеб,сол...И чача никагда не жалеет!
- Гоги, - сказаль он. – Я дам тэбе двадцат тысач рублей. И даже нэ буду спрашиват какой авантюра ты задумаль.
- Нэт! – снова атветиль я. – Тысача сто рублэй будут лишних. Нэ отривай их от сэбя. Ведь да славы нам ещё нада падаждать. Где-та  три-четыре месяц.
Потом я пил ещё  стакан чача и гавариль так :
- Хасан, ты мой самый дарагой друг. Это всем извесно. Даже Софико. Поэтому у меня нэт от тебя сэкрэт. План мой прост. Мы напишим вместе двадцать один расказ из нашей жизни и бесплатна напэчатаим их в Москве в красный падарочний книжка под названием "Писатели России номер один". Пирэдставляеш? На  бэлий, как гарачка мэловый бумага, в твёрдом переплёте с золотым тиснением и с фатаграфиями авторов. Я уже дагаварилса.  Ми вместэ с Дима, каторий рэдактор, служили в страйбате.
- Замечательна! – сказаль Хасан, потому, что всегда любил настаящий балшой литература. Хотя и отказался в свое время от почетный звание ЗАСРАК (заслуженный работник культуры). - Но зачем же тогда деньги?
-Понимаешь, Хасан! – я пэрвый раз в жизни покраснель. – Это - для приглашёный са стараны фотахудожьник,  чтоби рядом с  нашим  фота сделаль фота Софико. Я бы этого очень хотел.
– Маладэс, дарагой! – хвалиль меня Хасан. – Правильна, Гоги. На эта денег не жалка. Очень хароший маркетинговий ход. Я би даже осмелился сказат - ПИАР акция. Особенно, если  будет фота «ню».
- Э! Что нам - Софико мало? -абидэлса я в лучших чуствах. - Кто такой этот Ню? Зачэм он?
Нэ панимаю, каво мой друг Хасан имэль в виду? Мнэ кромэ Софико никто нэ нада. Даже ради балшой литэратурний слава!