7. Маленький ритуал перед сном

Василиса Морти
Для меня это стало маленьким ритуалом перед сном.
Каждый вечер, в тёплой ванне и опасной бритвой в руках. Свет затемнён, занавес открывается. Моё маленькое представление начинается. Действие первое.
Опускаюсь ниже, глубже в воду, ближе к земле, покою. Разум спит, глаза закрыты. Да, трясуться руки, бледнеет кожа, но мне это нравится.
Собственно говоря я уже давно поняла, что больна. Возможно.
Диагноз прост и лёгок: приступы панической атаки - необъяснимые, мучительные для больного приступы плохого самочувствия, сопровождаемые страхом или тревогой в сочетании с различными соматическими симптомами, возможна шиофрения. Ха! Всё по Булгакову: «...Как и было сказано — ши-зо-фре-ни-я...»
Но не смотря на это (а вернее сказать в целях придать своё тело и дух успокоению) я каждый вечер оставляю новую отметину на своём теле. Каждый новый день — время для открытий и сегодня я открыла для себя ещё одно великолепное место на своём теле — немного накачанная, но всё же женственная спина с бархатной кожей натянутой на острые лопатки.
Сейчас я отдохну и приступлю к творчеству.
Выныривая из ванной хватаю бритву и дрожь окончательного успокоения проходит по телу. Ещё секунда и я стою на холодном полу напротив зеркала: длинные чёрные волосы; большие тёмные глаза с очень длинными ресницами, взгляд грустный, впрочем у кого в наше время он может быть весёлым искренне(!?); острый носик любопытно водит из стороны в сторону пытаясь почувствовать запах трав, исходящий паром от ванны. Полынь...
Улыбнулась и оглядев в отражении юношеское тело, испещрённое множеством шрамов,  развернулась спиной к этому ненавистному прибору для отражения реальных вещей.
Рука понеслась вверх и тут же полоснула почти точно между лопаток. Чувства пропали, боли нет, нет боли... боли нет.... нет...
- И всё же это красиво, - произнесла я пока Зверь вытирал кровь вокруг раны.
- Это ужасно, - произнёс он и с силой бросил бритву в раковину — Дура ты, вот что! - вскрикнул он, затем повернул меня к себе за плечи и прижал к себе.
- Это прекрасно.
Мой голос глухо, одноголосо прозвучал в душных парах полевых трав и цветов и я поняла, что нет его. Нет Моего Зверя.
Ушёл он, а я лишь снова грезила на яву, ибо для меня это стало маленьким ритуалом перед сном.