Незабудки. Глава 4. Розочка

Ольга Гуськова
Глава 1 - http://www.proza.ru/2007/12/06/249

Глава 3 - http://www.proza.ru/2009/11/10/972


        На следующий день родители девочек уезжали домой, а дочек решили оставить с бабушкой и дедушкой.
         - Ведите себя хорошо, - наставляла дочек мама. - Слушайтесь бабушку и дедушку. А вы их не очень-то балуйте, - обратилась она к бабушке и дедушке.
         - Даже и не мечтай,  - вставил папа. - Они девчонок баловали, балуют и будут баловать, - заявил он.
          - Конечно, - призналась бабушка. - Мы тебя баловали и меня баловала мои родители. Зато, как приятно вспоминать, что тебя когда-то баловали, - мечтательно произнесла бабушка. - Вот сейчас меня никто не балует, - наигранно обиженно заявила она.
        - Как это никто? - возмутился дедушка. - А я разве  тебя не балую? Кто тебе на этой недели блины испёк? - вспомнил он. - А шашлык, кто всегда готовит? - спросил дедушка.
          - Подумаешь, - сказала бабушка. - Раз в неделю он приготовит шашлык, а блинчики раз в полугодие. Я каждый день готовлю, и ты не считаешь, что я тебя каждый день балую, - заметила бабушка. - Ты считаешь, что я должна готовить каждый день, как само собой  разумеется. А ты готовишь, только тогда, когда тебе вдруг захочется.
          - Но завтрак я готовлю каждое утро, - заметил дедушка.
          - Ты завтрак готовишь, потому что рано встаёшь, - заметила бабушка, но, посмотрев, на обиженного дедушку, добавила. - Правда, яичница с луком   
у тебя получается вкусной.
          - Правда, дедуль, - согласились с бабушкой внучки.
          - Яичница у тебя вкусная получается, - подметила Наташа.
          Дедушка довольный похвалой заулыбался.
          - Но я утром люблю, есть творог, - заметила бабушка. - Так что яичницу ты съедаешь сам.   
          - Дедушка, научись готовить вареники или творожники, - попросила дедушку Маша. - Я люблю по утрам пить чай с варениками.
          - Нет, Машенька, - отказался дедушка. - С ними много возни, а у бабушки они лучше получаются, - и хитро посмотрел на бабушку.
          - Вот на этом моё баловство и заканчивается, - отметила бабушка.
          - Нам пора, - спохватился папа. - Поехали домой моя Незабудка, - обратился он к жене.
          - Папа, ведь это мы Незабудки, а не мама, - обижено сказала Даша.
          - Почему только вы? - удивился папа. - Я маму тоже зову Незабудкой.
          - Нет. Незабудки мы, - поддержала Дашу Наташа. - Нас так бабушка зовёт.
         - Придумай какой-нибудь другой цветок для мамы, - предложила Маша.
          Папа посмотрел на маму.
           - Хорошо, - согласился папа. - Буду её звать Розочкой.
           - А ты моих шипов не испугаешься? - смеясь, произнесла мама.
           - Я смелый и никаких шипов не боюсь, - улыбаясь, заявил папа. - До свидания, мои Незабудки, - обратился он к дочкам и каждую по очереди поднял на руки. - Ох, и тяжелые вы стали, - заметил он. - Наверное, много конфет едите?
          - А мы в тебя, - заявила Даша. - Ты тоже конфеты любишь. Бабушка до сих пор от тебя их прячет.
          - А может бабушка уже от вас конфеты прячет? - спросил папа.
          - Я от всех конфеты прячу, - заявила бабушка.
          - Ты меня успокоила,  - сказал папа и, открыв дверь машины,  произнёс. - Розочка, садись.
          - Хорошо, Ландыш ты мой серебристый, - произнесла мама и гордо подошла к машине. Чмокнув папу в щёку, она села в машину. Папа закрыл дверь. Обошёл машину и тоже сел в неё.
         Девочки побежали открывать ворота.
          - Позвоните, как приедете домой, - попросила бабушка.
          - Обязательно позвоним, - заверила мама и помахала всем ручкой.
          Машина выехала со двора. Девочки долго махали своим родителям ручками, пока машина не скрылась за поворотом. 



Глава 5 - http://www.proza.ru/2009/11/10/992


2005 год


Иллюстрация художницы Марии Ратьковой  - http://www.proza.ru/2016/06/21/463


Детская повесть "Незабудки" опубликована в сервисе интеллектуальной издательской системы Ridero.ru.