Поплачь о нём, пока он живой

Сергей Южный
                Сегодня умрешь – Завтра скажут, поэт…


Ватсон

               

- Как обычно?
- как всегда…
- по телкам?
- по ним.

Никогда ни думал, что мы станем друзьями с Ватсоном.
Всё получилось спонтанно. Когда уехал Витёк, нашлись общие интересы, чего я не ожидал. Всегда ходили вместе, и девочек приводили в квартиру брата (он мне ключи всегда давал, когда в морге дежурил).
Просто ходили по городу, болтая и приглядывая девочек.

...Зачем-то он расхвалил меня своей девушке.
Как-то, возвращаясь, домой с вечеринки друзей, она попросила меня проводить её. Конечно же, не отказался. Хоть и была моя глупость возможно.
Когда-то Таня была девушкой Витька. Ну как девушка… У Вити девушек, как спичек в коробке. Одну поджег – сгорела – следующая…
Не знаю как, но стала она девушкой Ватсона.
Потом и я бегал к Тане порой. Вечерами гуляли, не более. Искушение поцелуев, иногда, правда, брало вверх.   
Оправдался!

Однажды придя к ней, я увидел Зайца, сидящего на лавке у подъезда Тани.
Интересные дела, ещё и Заяц бегает к ней. Не ожидал никто такой встречи;
- У тебя насколько сеанс?
- Я мимо шел, заглянуть решил.
- И я мимо шел – вот совпадение-то…
Посмеялись немного – ждать, смысла нет, ещё и напару. И побрели восвояси.

Всё равно собирались все вместе, но чувствовалось, что Ватсон относится холодно к нам с Зайцем.

В скором времени Таня находит себе нового друга и живёт с ним.
Тот даже настаивал на встречу с Ватсоном. Они встретились, распили бутылку, и Ватсон уступил ему Таню. А он не такой был лопух,  да и сам он любил погулять.
К тому же на этот момент у него уже была девушка, которая впоследствии стала его женой. Не знаю, расписывались ли они, но жили вместе, с его родителями. Мне она нравилась, хотя многие не разделяли моё мнение.
После его  "женитьбы" наши с ним отношения стабилизировались, но любовные похождения его не прекращались, он всегда слыл у нас этаким плейбоем.

Последний раз, когда я видел его живым - он приехал на машине и позвал нас троих: меня, Валерку и Зайца, чтобы обмыть рождение своего сына. Он был такой счастливый.

На похоронах были все, кто его знал – много народу было.
На кладбище ко мне подошла Таня, сжала мою руку и плача спросила: - у вас со Светкой всё нормально?

Его  машину нашли с открытыми дверьми и включёнными фарами. Зарезали его ночью, когда он отвозил свою очередную любовницу домой. Жители дома слышали неестественный, ужасающий крик боли, когда его убивали, но конечно, никто, и ничего не видел. Были слухи, что его убили, видимо друзья той девушки, которую он провожал, но никого так и не поймали.
Говорили ещё, что Ирка - Сашкина жена - лукавит, плача над могилой мужа, когда его закапывали.
Я так не думал, я видел её глаза, в них была неподдельная Боль. Эту боль трудно скрыть.

Спустя время, мы как-то наведались к Таньке, просто так, от нечего делать.  Она растит сына, от нового мужа.
Пашка сразу:
- О, Ватсон….
. Да и все обратили внимание на малютку. Факт налицо – вылитый Санек Ватсон.
- Нет, это от моего нового мужа - парировала Таня.
Ну, пусть будет так – хозяин-барин.   
Хотя, мне она всегда нравилась – в ней много чего притягательного.

***

Уход Боба, так и остался загадкой. С хорошим чувством юмора, он всегда сам поднимал настроение. Девчонок у него была тьма, любили они его.
Однажды я встретил его, с девушкой, которая не блистала красотой. Его, который  таких девушек приводил, одно загляденье. Даже герой – любовник Ватсон не смог одну из них уговорить переспать с ним. Меня ждала та же неудача, но прежде. Я подумал, что эксперт Ватсон сможет уломать её, но и у него был облом.

В последнее время мы с Бобом мало общались, хоть и виделись часто. У него появилась какая-то паранойя, он замкнулся в себе, ему казалось, что к нему все плохо относятся, не понимают его. Я говорил ему, что всё это пройдёт, у меня это тоже бывает, это всё временно, что все относятся к нему так же хорошо. Не знаю, вроде пришёл в себя, но надолго ли?

У Валерки был цех недалеко от дома Вовки. Когда он возвращался домой, возле дома Вовки он увидел похороны. Поинтересовавшись, ему сказали, что Володя повесился.

Говорили, что его любимая, возможно, та, с которой я его видел, бросила его. Был вопрос, зачем он это сделал, ведь ему девушку найти, только щёлкнуть. Сейчас же я его прекрасно понимаю, у меня тоже были поначалу подобные мысли.

***

Нелепая смерть Джоника, в которую мне, да и не только, трудно поверить.
 Трагичное, какое-то у нас поколение.
Хотели съездить на могилку, так и не поехали. Всё на потом откладывали.
 "Потом", так и не состоялось...
Нам он всегда нравился; остроумный, дерзкий, хоть многие его не любили за то, что он правду в глаза говорил.
Мы все друзья с детства, играли вместе, шалили вместе, а теперь….
Трудно в это всё верить. Где мы все?