Коллизия времени

Сечасин Здесин
  [Отрывок из дневника Игоря]:

 «15.09.1994
Забавный день сегодня. Необычайно красивый вид из окна. Лёгкий ветер осени. Мне кажется, что в данный момент я ощущаю себя счастливым. Я просыпаюсь каждоё утро рядом с неотразимым человеком. Её зовут Оксана.  Даже забавно вспоминать , как всё начиналось. Года два назад я сделал ей предложение. Она сказала, что подумает. Но думала так долго, что вышла за другого. Кажется, его звали Андреем, честно говоря, нет особого желания вспоминать подробности. Суть в том, что через год сомнительной супружеской жизни они развелись. А позавчера у нас была свадьба. Хоть и с непоправимыми моментами в жизни, но всё же - она мне ответила. И мы вместе! Ох, как же я рад, Дневник! Я нашел то, что всегда искал и чувствую, что это навсегда! Какой же всё-таки забавный день сегодня!»

 
  [Отрывок из дневника Оксаны]:
 «15.09.1993
Привет, милый Дневник. На улице царит солнечное счастье. Странный и забавный день. Я весь день думаю о нём. О тех неповторимых чувствах, которые у нас  есть. Об этом ощущении по утрам, запахе его волос. Если бы он знал - как я люблю его! Мы ещё совсем молодожёны, у нас всё впереди!  Нераскрытые горизонты любви и тепло супружеской жизни! Я наконец-то нашла то, что давно искала! И я уверена, что это  навсегда! Да, Андрюшенька, я тебя очень люблю!
P.S. Очень забавный день! »

 
  [Отрывок из дневника автора]:
 «15.09.733(до н.э.)
Есть такоё понятие – «Нога Судьбы». Так вот, она бывает как левая, так и правая. И разделяет их ровно шаг. В системе измерений людей всегда предательски существует время. Которое они сами создают и, котороё беспрерывно создаёт и самих людей.  Влияет на их существование и мысли. Поэтому шаги судьбы тоже зачастую имеют временные критерии. И только, когда время останавливается,- правая и левая нога встают на один уровень. Это и есть Любовь.
 
 P.S. Не люблю выражение «Шире шаг! »

 Кстати, В информатике и криптографии коллизия хеш-функции — это равенство значений хеш-функции на двух различных блоках данных.

 До скорого! »