Глава 9. Продолжение

Нина Фариа
9.  Долго на перроне не постоишь - не май месяц. Меня начал пробирать холод.
- Пойдем в машину, там согреешься.
 Алекс подхватил мою сумку. Я ухватилась за его руку, и мы неспеша пошли на стоянку. С улыбкой спросил:
- Ну что, малыш, устала?
- Да я вообще ночь не спала.
- Это напрасно.
- Боялась, что разменёмся, не встретимся, и я останусь в этом чужом огромном городе одна. Ты посмотри, как он не хочет меня принимать, как ощетинился многоэтажными домами и дует мне в лицо холодным, колючим ветром.
- Да не нужен нам этот злой город, мы сейчас поедем в свой город, где тепло, уютно и будем только мы одни - ты и я.
- Сейчас тепло лишь в тропиках, в Африке, например.
- Не только, я знаю еще одно место - это мой дом. Он тебе понравится.

 Алекс открыл дверь машины:
 - Садись.
  Я умостилась на переднем сиденье и поежилась, все-таки здорово продрогла - не столько от холода, сколько от пережитого волнения.
  Выезжали из города долго, останавливаясь на светофорах в пробках. Так медленно я еще не ездила. Уже и рассвело окончательно и солнце начало пробиваться сквозь плотный слой туч:
 - Смотри-ка, в кои-то веки солнце появилось. Может, это ты его с собой привезла?
- Может быть.
- Ну как ты, согрелась? Хочешь, еще теплее будет?
- Да не надо и так хорошо.

  Ехать нам предстояло еще долго. На окраине заехали в придорожное кафе, перекусить на скорую руку. Небольшое уютное помещение, людей почти никого не было - рабочий день.
- Что тебе заказать?
Мне, вроде, и есть не хотелось. Заказала горячий чай и пирожное.
- И это весь твой завтрак? - удивился Алекс.
- Ну да.
- Тогда, мне тоже самое.

 Подкрепившись, мы отправились дальше. Остаток пути преодолели довольно быстро.
 Подъехав к дому, загнали машину во двор.
- Милости прошу в мои скромные аппартаменты.
 Я огляделась. Небольшой дом, но довольно-таки миленько. Несколько комнат, кухня.
- А где елка? Какой же Новый год без елки? Дед Мороз придет и некуда будет положить подарок. И Новый год не наступит.  И останемся мы в старом году.
- Он тебе не нравится - Старый год?
- Хороший год, просто замечательный! В этом году я познакомилась с тобой!
- А я с тобой.
 И тут Алекс схватил меня в охапку и увлек на диван. Я даже не успела снять пальто. Он начал лихорадочно меня целовать. Посопротивлявшись для вида, отдалась этой страсти...

 - Тебе музыку включить?
- Какую?
- Я так полагаю, ты её знаешь.
  Да, музыка знакомая.   - Обживайся, я приготовлю кофе.
 Походив по комнатам, увидела камин. Уселась в кресло-качалку. Вот это мне нравится. Розовая мечта детства -  охотничий домик, огонь в камине, и завывание вьюги за окном...

 Здесь мне предстояло провести несколько дней. Выглянула в окно - двор, лужайка перед домом завалены снегом. Здесь, наверное, летом замечательно! И улыбнулась: я находилась в доме своего самого любимого мужчины, он был рядом. У меня кружилась голова от одного его присутствия. Он ходил по дому, делал привычные ему дела, а я сладко жмурилась, как кошка, только, что не мурлыкала.

- Как ты, освоилась?
- Почти. Что мы будем делать? День в разгаре. Может куда-нибудь съездим?
- Куда ты хочешь?
- Туда, где я жила.
- Ах да, я и забыл, ты же здесь была и совсем недавно. Ходила вокруг, да около, а ко мне не подошла.
- Я не хотела тебя тревожить, вторгаться в твой мир.
  Из всех мест, где я жила, осталось только одно - обычный дом. Там жили другие люди. А мне тогда казалось, что я счастлива. Но, что то счастье в сравнении с нынешним...