В ожидании

Наталья Соловьева 2
1 Куплет:

Вот куда-то,
Бегут торопливо прохожие,
И ищу среди них,
На тебя я похожего.
Отраженье в лужицах,
Зайчиков солнечных.
И рисует дождь,
На стекле, вижу облик твой.

Бридж

Где - не знаю.
А может, увижу тебя я во сне,
И образ мой тоже, тебе приснится.   
Бегу, скорее бегу,
Навстречу тебе я лечу,
Дыханием, лёгким ветерком.

Припев

С неба звёзды, падают, падают
И ловя, мгновения капельки,
В ожидании,
Будем считать минуты.
Где же? Где же ты?

2 Куплет:

Если веришь,
Мечты непременно сбываются.
И свободною птицей
В полёт устремляюсь я
За мечтою своей,
И за ливнями летними,
Открывая  тайны,
Что были запретными.

 

Бридж-Припев (второй вариант):


Где ты - не знаю,
Ищу я, и верю, тебя  я найду,
Узнаешь меня ты - одну из тысяч.
Бегу, скорее бегу,
Навстречу тебе я лечу,
Дыханием, лёгким ветерком.
Будем мы грозою весеннею,
И дождями - ливнями летними,
В ожидании,
Будем считать минуты.
Где же? Где же ты?

2-й вариант

Куплет.

Вот промчались
Детские годы чудесные.
Дни летели,  быстро
И стали мы взрослыми.
О любви задаваться
Мы стали вопросами.
Зажигала ночь,
Небо яркими звездами.

Куплет

Ленты в косах,
Сменилися стрижкою модною.
И в полет устремляешься
Птицей свободною.
За мечтою своей,
И за ливнями (грозами) летними,
Открывая  тайны,
Что были запретными.