Разбившееся, сломанное, утерянное счастье

Юзакия
Борюсь с судьбой, упорствует она…
Ну, почему, так сложно ей спокойно
Позволить жить мне?! А так – одна борьба…
Смирись, я не покорная!

Нет, не желаю поддаваться этим нитям –
Сама умею жить, сама кую свой путь!
Прошу тебя, не ставь лишь эти палки мне в колеса –
Лишь эти дротики смертельны для меня.

Нет, не хочу, чтоб стало это роком,
Чтоб закономерностью было теперь всегда!
Хочу я сбросить этот груз жестокий,
Чтоб не случилось это больше никогда.

Влечет все это за собой несчастье
Да, при том, такое, ударам коего подвержена я больше…
Случится вдруг все разом, в одночасье
И длиться будет, вроде, столько, сколько нужно, ни секундой дольше…
Умоляю, не совершай на этот раз ничто дурное!
Прошу, Судьба, прошу тебя!
Прошу, не приноси несчастий,
Разбившийся, сломавшийся, утерянный талисман…