Оно. Глава 1

Владимир Нечаев
Это рассказ о парне, живущем в Москве. Его берут на работу следить и управлять сознанием людей из тайной организации. Парень невидимка и проходит сквозь стены, как ментальное тело  никто не ощущает его присутствия, кроме некоторых экстрасенсов. Тайное общество занимается завоеванием мирового господства, влияя на разум ведущих политиков и ведущих руководителей средств массовой информации.

Управлением Оно (сознание главного героя) вначале занималась горстка людей (Они), финансирующих разработку аппарата для введения в транс. Долгий поиск человека, способного интегрироваться с системой и управлять своим сознанием увенчалось успехом. Вначале группа подчиняла себе Оно, пока главный герой не научился входить в состояние Оно без аппарата и перепрограммировал сознание Их и начал работать самостоятельно.

***
На улице стояла поздняя осень. Я не собирался сегодня выходить на улицу, но мне позвонил Андрей и попросил приехать в центр для получения вводных.

Андрей, был один из Них. В начале нашей с ним работы мне приходилось подчиняться его указаниям: куда идти, о чем говорить, но моё сознание со временем стало противиться тому, что им управляют и мы решили выйти из подчинения и перепрограммировать Их.

Вводные были нужны больше мне. Это  результаты Их работы. Они не остановились над экспериментами по погружению в транс новых испытуемых. Это даже и мне стало интересно: способен ли кто ещё выбиться из подчинения и стать наравне со мной. Может мы новая раса людей. Я часто думаю на эту тему. Но пока я один.

В начале подключения к системе я не считал себя каким-то особенным. Вся моя жизнь была скучной и однообразной. Как все я ходил на работу. Сколько себя помню, всегда интересовался смыслом нашей жизни, есть ли Бог и как он к нам относится. Хотел определить своё отношение к нему. Писал статьи в дешевые газеты с размышлениями о происходящих в мире событиях. Так и жил бы, если бы мой друг Леонид, с которым мы гоняли собак по дворам в детстве, однажды не предложил принять участие в научном эксперименте. Как это было сейчас расскажу.