Пособие для начинающего демиурга

Александр Старновский
Очень хочется создать свой мир, где все бы было в кайф, по-моему…  Да и каждый, я думаю, хотел бы так же. Сдается мне, что все мы являемся начинающими демиургами с разной степенью успешности. Что-то скучно сразу стало. Какой я, тох-тибидох, демиург, и какое-такое пособие? Мечтатель печального образива! А если кто и знает чего, вряд ли он этим с кем-то поделится! Совсем тошно становится и голова кругом идет. Не-е-ет, не то что-то получается! И, что самое главное, отвернуть куда-нибудь тоже не удается. Уж демиург, так демиург! Ха, то я не знал, с чего  начать, а теперь не знаю, как бы закончить. Не, не хочу я быть демиургом, даже думать об этом не желаю. Сразу полегчало! Во, блин, главное не иметь никаких конкретных целей. Ничего я не хочу! То есть конкретно. Го. И-го-го! Пегас. Палетел!!! Вниз. У-у-х! И вдребезги. Не писал стихов, и не пиши. А я и не пишу. Стучу себе. Хочешь, и тебе настучу? Шутка. Ха-ха-ха. Не смешно. Опять грустно стало. Совсем отпало желание заниматься такой ерундой. Я больше не буду, только освободите меня от роли начинающего демиурга, который намеревался написать пособие на эту тему. Фу, я свободен, как свитер. Если не буду писать.
Йес!