Т. М. Нэмени. Шутим?

Тибор Нэмени
                А не дурак ли я?
         
        Писателю.
1. Он начал с миниатюр,
    А кончил могилой.
    
       Художнику.
2. Сколь картину не малюй,
    Все равно получишь ….
      
       Эпитафия.
3.  Привет, дружище!
     А я уже здесь!

4. Если слишком подробно вникать в ситуацию –
    Можно в ней раствориться.
5. Люди нашего тоталитарного общества –
    Безвластны.
    Безгласны.
    На все согласны.
6. Судьба, наверное, отпустила мне столько лет жизни,
    чтобы я успел во всем разочароваться.

7. Жизнь - это цепочка заблуждеий, и только относительно рождения
   и смерти, кажется, нет заблуждений.

8. Он теперь известный мен,
   И советов многих член.
   А когда-то так бывало,
   Что оно ведь и стояло.

9. Тот гуляет,
   Этот пьет,
   Третий девок не еб..т,
   А другой - наоборот.
   Может, ты у друга спросишь:
   Ты к кому себя относишь?



                О дураках.


Пьяный проспится, дурак никогда. Основные его свойства:
1. Никогда не допускает такой мысли о себе. И вообще не склонен рассуждать на эту тему.
2. В споре не держится на курсе и всегда возражает не по существу и на разные посторонние темы, чем неизменно приводит оппонента в тупик.
3. Дурак всегда знает, как надо.
4. Не умеет понять и оценить красоту чужой мысли, так как у него своих хватает.
5. Вот что сказал по этому поводу О. Хайям:
Общаясь с дураком не оберешься срама.
Поэтому послушай ты совет Хайяма:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.

Замечание.
Когда я все это высказываю, то тем самым дистанцируюсь от дурака и вольно или невольно считаю себя-то уж не дураком, т.е. умным. 
Но ведь нельзя сказать, что я действительно так думаю.