Я БУДУ

Александра Крученкова
        Я никогда не умру. Я всегда буду. Может, через тысячи лет, а, может, через минуту, я повторюсь. Может, даже уже сейчас кто-то смотрит на того, кого любит моими глазами. Так, как я смотрю на тебя. Может, кому-то даже сейчас так же больно, как мне вчера. Или так же весело и радостно, как будет завтра. Кто-то зачитывается моими любимыми книгами. Не только я одна на свете сравню полёт мотылька со своей борьбой.
        И даже через 100 лет я буду. Мои глаза оттенка неба, а твои - цвета огня. И даже когда нас не будет, мы будем. Я буду в той, что так же через много лет или завтра, полюбит с первой минуты. А ты в том, её избраннике, холодновато-рассудительном, сомневающемся.
        Ты будешь и я. Но зачем ждать завтра? Мне так нужен ты уже сегодня, а не через 1000 лет.