И лужа липкой Крови...

Юрий Ульянов
Удар,  и  боль,  и  лужа  липкой  крови.
Потом  провал,  и  лёгкий  ветерок
Гонял  листву  у  чьих-то  длинных  ног,
Запачкав  брюки,  в  той  же  лужи  крови.
И  зыбкий  трепет  дрожью  пробежал,
Оставив  телу  сладкую  истому.
Уже  ни  что  не  будет  по  другому,
Ведь  это  Я  от  холода  дрожал …

Потом  Я  видел  как  сбежались  люди,
Как  кто-то  наступил  ботинком  в  кровь …

Я  почему-то  вспомнил  про  Любовь  –
Про  то,  что  ничего  уже  не  будет.
Про  то,  что  Рок  Судьбу  мою  унёс,
Отдав  её,  на  растерзанье  смерти,
Где  надо  мной  смеяться  будут  черти,
А  кто-то  лить  потоки  горьких  слёз …

Я  на  себя  смотрел,  как  на  картину,
Не  ощущая  глубины  мазка,
Лишь  подлая,  голодная  тоска,
Вокруг  Души  сплетала  паутину …

И  снова  трепет  дрожью  пробежал,
Оставив  телу  сладкую  истому.
Уже  ни  что  не  будет  по  иному,
Ведь  это  Я  в  крови  густой  лежал …