Записки клиентки брачного Агенства. Часть 3

Наталия Скворцова
                Письма.

Приятельница на глаза не попадалась,чтоб она объелась пирожками до 54 размера!
И вот,на следующий день, звонок на работу.
-Пожалуйста,прийдите после работы,заберите письма,новые фото не сделали?-
-Конечно,нет,зарплата через неделю,грабители-это я себе.

Я даже не дождалась окончания работы,сказала, что вызывают в налоговую и помчалась мимо булочной в Агенство.Дорога,кстати,заняла 5 минут.Надо дописать до «хобби»,бегаю!
-Вам пять писем,хорошее начало,переводчик нужен?-
Как оказалось,в  Агенстве подрабатывает переводчиком муж директрисы,мы его не видели,но слышали про него,директриса видно боялась его показывать «голубкам».
Представляю, как он ржал над нашими письмами при переводе их на английский язык?
А может они с друзьями хохотали?Вот тема для юмористов!

-И где новое фото?-
-Принесу,письма переведу сама,немного английский со словарем знаю,в институте учила-.
Повезло,другие учили французский,немецкий,испанский как я потом узнала ,поближе познакомившись с «невестами».
Дома перерыла все книжные полки,нашла английский словарь.
Сыну , на вопрос «чем так занята?», ответила ,что подработка,к телефону сказала не звать.
Под  утро чтение закончила.
-Нет, ответы писать не справлюсь,прийдется подключать переводчика-.

Первое письмо с Англии,полно ошибок,еще больше времени заняло искать перевод слов с ошибками,но перевела.
Ищет свою «принцесу»,я вроде на нее похожа,много хобби,я даже не закончила все переводить,очень давно меня любит,хочет приехать при условии,что я пришлю ему фото себя  «Naked».
Я,конечно сразу нашла перевод этого слова,но засомневалась,может слово с ошибкой,разыскала другой словарь,нет,вроде не ошиблась,интересно!Он что?Так,пока в сторону,меньше отвечать,т.е.тратиться.

Второе.Этому 30 лет,с Европы,мечтает видеть меня в туфлях на каблуках 15 см. и выше,можно в белье.В сторону.

Третье.Со Швеции,очень любит меня,прямо не может есть и спать.Много хобби,обеспечен,дети самостоятельны, просит написать о себе подробно,а главное хочет прислать мне приглашение в гости и вроде деньги на билет. О!
-Быстрый какой!-
На фото где-то между деревьями чуть видно,стесняется.
-Надо лупу купить,женихов на фото отыскивать.

Четвертое.
Ведь я писала в Анкете,что черного цвета не хочу!-А что, симпатичный,в сторону.

Пятое письмо с Америки.На фото маленький,перепуганый,на мужчину похож,как я где-то читала «чуть лучше обезьяны,уже красавиц» но профессор,может он так думает? Что-то там много написал,часть перевела,ни черта не поняла,спать хотела.На транслятор с английского бросила,еще больше запуталась,вроде лекция или доклад?

На следующий день,злая,невыспавшаяся,помчалась в Агенство,в выходной они работали.
-И что,все такие «при...ки»  или только мои «голуби»? -С порога спросила я.
-Тому фото «Naked» пришли,тому на высоких каблуках!-
Директриса,закаленная,работает ведь среди «невест»,ласково промурлыкала:
-Дорогая,успокойтесь,радуйтесь,вам пишут,а вашей приятельницы ни одного письма?-
-Да,а вроде симпатичная-подумала я о приятельнице.
-И вот вам мой совет,-продолжила директриса,
-всем «женихам» отвечайте.Может они вас проверяют,может вас подвел ваш английский?-И у вас прекрасный «жених»,профессор,-я уже не стала спрашивать откуда она знает,догадливая-,за что меня и ценит шеф на фирме.
-И что и этому,который просит прислать фото «Naked» отвечать?-
-Ну,напишите ему,что фото такого типа в фотоателье стоят дорого и пусть он пришлет определеную сумму на адрес Агенства,мы вам отдадим.Посмотрим,что он ответит.
-Ей посмотрим,мне платить-.
-Ну,тридцатилетнему отвечать точно не буду-
-Почему?Напишите пусть пришлет вам туфли с размером каблука,какой он предпочитает.Адрес Агенства у них всех есть-.
-И остальным обязательно ответьте.Если трудно начинать писать на английском,пишите на русском,переводчик переведет,расценки на столе,вот бумага,ручка-.
-Не теряйте надежду и фото,фото жду-.

Вообщем в этот день в Ателье было еще пару «голубок»бывалых,месячных,квартальных, годовых,двухгодичных,что-то подсказали,расказали ихнии истории.Кто-то уже скатал на Канарские острова,к кому-то жених приезжал,к другой сразу два.Она их расселила по готелям и умудрилась с их помощью сделать ремонт в квартире.Сама похудела,забегалась между ними.
Представляю,англичанин и американец  делают ремонт? А что идея!

 Похихикали,всплакнули,попили кофейку,кто курит покурил,перебрали косточки «женихам» и «бывшим»,»невестам»,которые сегодня не пришли в Агенство,моей приятельницы,директрисы.
Договорились следующий раз,кто что принесет,я пообещала пирожки к кофе, кто ликерчика,все как у людей,общее дело сближает,хоть мы и соперницы .
Вообщем я завелась!!

Кто хотел меня «naked»,написала :
-Пришли деньги на фото, услуги фотоателье у нас  дорогие на такие фото.-
Кто хотел на каблуках,написала размер ноги.
В Швецию написала,шли приглашение в гости,и деньги на дорогу в два конца или билеты на самолет, и фото такое,чтобы я смогла разглядеть тебя без лупы.

А вот в Америку получилось самое дорогое письмо,расписалась на много слов,профессор читал лекции как оказалось по менеджменту и я расписалась про налоги,про налог на прибыль,про налог на добавочную стоимость,сокращенно НДС.
-Интересно,а переводчик все переводит или частично?Надо подтягивать  English,а то как общаться с «женихами» при встрече?-
Хорошо, что хоть не написала профессору ,как уйти он налогов,а то заплатила бы,ой-ой-ой!Если он не исчезнет,то следующий раз  напишу.
Кстати,профессор не писал что меня любит,полюбит!
Еще какие-то письма мне пришли,вообщем втянулась в Мировую игру,название писать не буду,их много.