С. О. С. Глава 11

Джонни Рурк
Глава 11

- Да, трудные выдались деньки, - зайдя в квартиру, сказал Артем.
- Что ты имеешь в виду? - спросил Димка. - Встречу со Смертью или поездку к дому колдуна. А может…
- Все, - перебил его Артем. - Я имею в виду все.
- Ну ладно, - сказал Димка. - Я домой. Пока всем. - И он махнул рукой.
- Темка, мы тоже, пожалуй, поедим, - хлопнул друга по плечу Сергей.
- Да оставайтесь у меня, - начал уговаривать друзей Артем.
-  Нет, мы поедим домой, - сказал Николай. - Надо отдохнуть перед делом. - Последнее слово он произнес с какой-то иронией непонятной для окружающих.
- Ну ладно, - согласился Артем. - Езжайте. А я пока все подготовлю. Встречаемся завтра.
- Ну, тогда пока, - махнул рукой Сергей.
- Пока.
- До встречи, - попрощался Николай.
И они ушли, оставив Артема совсем одного.
- Ну и ладно, - сказал сам себе Артем. - Я и один все сделаю, вот только высплюсь. - И он пошел по направлению к дивану. - Высплюсь и займусь делом, - пробурчал он напоследок. - Схожу в церковь.
Через несколько минут Артем заснул и проспал так до глубокого вечера.