Тебе 4

Анастасия Федорчук
Совсем ничего нет…Мне вообще, ни надо ничего терять, вспоминать что-то, нечему улыбаться и радоваться, не за чем смеяться…
 Слез нет, наверное, закончились… Гнусный и глупый мир – почему любовь в нем на последнем месте? Мир не стоит и капли любви, но не понимает этого. Как он будет без любви? Не знаю…
Бреду по улицам, роняя грустный взгляд на Его дом. Окна приветливо светятся теплым и чистым светом, Илья, уютно устроившись на диване, наверняка глазеет в телевизор. А я иду мимо, подставив лицо отрезвляющему холодному осеннему дождю. Хочу заплакать, но слез уже нет.…За эти таких тяжелых и безрадостных два месяца я стала слабой плачущей, вечно грустной маленькой девочкой.…И это не изменится, пока я не разлюблю. То есть НИКОГДА…
Илья, попробуй полюбить! Сначала возможно тебе не понравиться – испытаешь страдание. Да, любовь – это страдание, порой глубокое и совсем невыносимое, но… это страдание о любимом человеке. Я терплю, и знаешь, мне хорошо!
Все же, попробуй…Даже не меня, другую девчонку…Пусть тебе будет с ней хорошо, пусть будет весело. Ведь если ты счастлив, то я тоже.
Наслаждайся её улыбкой, смехом, голосом , как я наслаждалась твоим. Ведь ты её любишь, а это прекрасно!
Но, все же, обнимая и целуя ту девушку, иногда вспоминай про меня.…Когда ты будешь ехать с ней в свадебное путешествие, вспоминай про меня. Когда ты почувствуешь себя самым радостным человеком на Земле – ведь у тебя есть жена и замечательные дети, вспомни про ту, которая любит тебя. И тогда ты, возможно, поймешь, что потерял самое дорогое на свете – любовь…