Брейк. часть 5. минибрейк

Максим Таев
И вот наконец настал чудесный день - суббота. Это первая моя тренировка брейка!
Я не знал, чему меня там будут учить. И очень- очень  хотел  узнать об этом.
Я встал, быстро оделся , почистил зубы и умылся. Я решил  поесть, но  потом вспомнил, что перед тренировкой лучше не есть...

Только сегодня я подумал, в чем же буду заниматься на тренировке. В какой одежде?
Пошел к папе,  но он еще спал. Пошел к маме, но она тоже спала...
Придумал разбудить папу. Подошел к папиной кровате и говорю довольно громко
-Пап!!! Пап!!! Ты еще спишь?
- Уже нет, - отвечает спросоня папа.

-Cлушай. а что я буду одевать на тренировку?
- Шорты и майку
- А обувь! Пап! Обувь!!!
- Обувь ... возьми свои спортивные кроссовки...- зевнув,  проговорил папа и отвернулся на другой бок.