Разговор с Ней и с самим собой 1 серия

Татьяна Тет Дубовая
Музыка: Can't Take Affection  Kingdom Come

-девушка, разрешите, я сяду за столик?
                Могла бы, и повернуть голову. Ну и пусть сидит, молча, пьет свой чай.
- ой, простите, так неловко вышло, это меня толкнули.
                Немая что ли. До чего же не везет.
-Вам пирожное принесли.
                Слышит. И, наверное, голодная, раз отреагировала.
-а вы здесь давно так сидите?
                Что это я разговорился? Она мне надо? Со спины девушка, а с лица может быть крокодил.
-я Вам еще не надоел?
                Этот кофе, наверное, с добавками. Давно я так не атаковал. Господи…за кем же так убивается?
-возьмите платок.
                Глазища..пристрелил бы гада, такие глаза заставлять плакать.
-что случилось? Может  быть,  расскажете?
                Как бы я целовал тебя, дуреха…
-я закажу коньяку? Что-то я разволновался, а ты  не стесняйся, поплачь, за моей спиной никто не видит.
                Какие плечики детские. Что же у нее стряслось?
-все пройдет, я знаю….
                Хм…ни черта не пройдет. 
-вру. Будет болеть. Долго. Но потом, к тебе, случайно, подойдет другой.
                И он тебя мысленно так прижмет к своему сердцу.
-И он у тебя спросит, "девушка, разрешите, я сяду за столик?"
                И он потеряет последние мозги от твоих заплаканных глаз.
-и он потеряет свой платок для твоих заплаканных глаз.
                И очень захочет, чтобы ты осталась с ним.
-кушай пирожное, сладкое улучшает настроение.
                Струйки воды красиво смотрелись бы на твоей груди.
-тебе не холодно?
                Тебе не надо носить такие длинные юбки.
-Я люблю такие композиции. А ты?
                Пальчики…облизал бы каждый..
-уходите? Спасибо за компанию..
                Ты пирожное съела. Успокоилась. А что же мне теперь делать?
 


P.S. Этот "Разговор" следует читать, обращая внимание на расположение строк. Он идет в двух плоскостях. Прямая речь - с Ней, а то,что в другом столбике - с самим собой(мысленно).
Эта миниатюра могла существовать как отдельное произведение. Но! Мои читатели блога поинтересовались продолжением. Так появился сериал. Итак. Начинаю публиковать сериал.