Палыч

Олег Макоша
                1

             Палыч пьет так:

             В дневную смену не пьет совсем.
             После работы заходит в аптеку, берет два пузырька перчика.
             Выпивает дома, оставляя рюмку на утро.
             Утром опохмеляется заныканной рюмкой.
             Днем может еще сходить купить, добавить.
             Вечером на работу берет два фуфырика.
             Выпивает с восьми вечера до двух ночи, по чуть-чуть.
             Обедает.
             Утром опохмеляется чем Бог пошлет.
             Едет домой, по дороге покупает два пузырька.
             Разводит, выпивает, ложится спать.
             Просыпается, выпивает, идет покупает еще, добавляет, и так все два дня выходных.
             В следующую дневную смену не пьет.
             По кругу. 

                2

             Я говорю:
-- Строго у тебя все, Палыч.
-- У меня не забалуешь.
-- Жена как?
-- Выдает по полтиннику. Я же не хулиганю. Не то, что некоторые. А когда в день, я ни-ни, на *** надо?
-- С двух пузырьков, какой выход?
-- Четыреста граммов. Дашь ключ на двадцать четыре?

                3    

             Я Палычем восхищаюсь.