Голубая рыбка. Сказка для детей и взрослых

Нина Орлова 2
Жила-была девочка по имени Ника. Жила она с папой и мамой в большом городе на берегу моря.Вот однажды папа с мамой ушли в гости к своим знакомым, а Ника осталась дома одна. Сначала она играла в игрушки, но они ей быстро надоели. Потом она подразнила кота, который запрыгнул от неё на шкаф, замурлыкал, зажмурясь от удовольствия, что теперь ей его не достать. Но и игра с котом ей тоже наскучила. Ника подошла к аквариуму с плавающими в нём рыбками и стала набдюдать за ними. Ей очень нравилась одна голубая рыбка с ярко-красными плавниками. Нике  сильно захотелось также легко плавать и резвиться как эта рыбка, которую она назвала Александрином. Ника долго любовалась рыбкой и вдруг ей показалось, что та ей подмигнула и назвала по имени. Ника смотрела на рыбку расширенными от удивления глазами. Александрин, сильно опершись на плавнички, выпрыгнул из аквариума на стол и превратился в маленького мальчика, ростом с рыбку. Одет он был в голубой камзол, расшитый жемчугом и золотыми рыбками, на ногах были красные чулки и красные туфли с большими пряжками. Мальчик вежливо поздоровался с Никой и представился ей, как Первый министр её величества госпожи Дельфины. Ника от удивления сначала ничего сказать не могла, но немного успокоившись, сказала:" Я -Ника. Никак не думала, что ты можешь быть Первым министром. А как ты попал в мой аквариум?" Первый министр с достоинством ответил:"Госпожа Ника, я рад познакомиться с Вами и, если Вам будет не скучно, я расскажу свою печальную историю. На дне большого моря расположена сказочная страна "Жемчужина", правит этой страной морская королева Дельфина, самая красивая из всех королев и самая злая. Если кто-нибудь из придворных отказывался исполнять её злые приказы, из-за которых гибли многие жители королевства, то она заколдовывала провинившегося в синюю рыбку и посылала её в сети жадного рыбомора Кашныра. Кашныр каждый день вылавливал по такой рыбке и за большие деньги продавал любителям аквариумных рыб. Так я тут и оказался". Ника с жалостью посмотрела на Александрина, а потом спросила:" А Вы можете меня на время превратить в рыбку? Мне хочется поплавать в аквариуме!" "Конечно! Стоит только мне произнести волшебные слова. Но такое я смогу совершить только один раз!"-был ответ. Александрин очень тихо произнёс заклинание и со счётом "раз, два, три" в аквариуме плавало уже две синие рыбки вместе с многими другими рыбками. Спросила Ника у рыбок:"Госпожи рыбки, как вам живётся в моём аквариуме? Вы не голодны?" "Нет, что Вы, госпожа Ника! Вы нас даже перекармливаете, вода быстро засоряется и мы, бывает, заболеваем." "Ах, я это обязательно исправлю!"- сказала Ника и оглянулась вокруг. Камешки и водоросли казались большими, а комната сквозь аквариумную воду была в мутноватой дымке. Первый министр показал все места в аквариуме, где можно было спрятаться, если бы захотелось поиграть в прятки. А Нике захотелось! Сначала была игра в прятки, а потом в догонялки. Никогда Ника так резво не бегала, то есть не плавала, а будучи обыкновенной девочкой, вообще воды боялась. Что же случилось? Просто она поняла, что вода - её стихия!
Но всему хорошему приходит конец. Вернулись мама и папа и позвали Нику к себе. Она тут же превратилась обратно в девочку и с весёлыми воплями побежала их встречать.
Позже она подошла к аквариуму и послала Александрину воздушный поцелуй.
________________________

Эту сказку я посвятила маме, которая написала до середины похожую сказку, так её и не закончив, когда я сама была в возрасте Ники.