День, когда погасло солнце

Сергей Тамахин
       В тот день, когда погасло солнце, шел дождь. Все бегали под зонтами, обходили лужи, и никто не смотрел на небо. И только я, подняв голову, ловил лицом капли. Они стекали по щекам, по губам, и были солеными, как морская вода. Жить без солнца - это такая мука! Кажется, что в груди у тебя кипит раскаленное железо, и тебе хочется вырвать его оттуда, но ты не можешь. Тогда ты начинаешь рычать, как медведь, но почему-то легче от этого не становится. А соленый дождь продолжает лить на лицо... Тогда ты закрываешь его руками, но капли попадают и под них.
       - Солнце! Вернись!! - я кричу, а люди удивленно оборачиваются на меня и обходят стороной, как лужу. Впрочем, я и сам становлюсь той самой лужей, в которой больше никогда не отразится солнце. Падая на колени в бессильной попытке вернуть все назад, я понимаю, что в груди железо уже не просто кипит - там наладилось сталелитейное производство, и я падаю на мокрый асфальт, чтобы хоть как-то унять боль в сердце. А соленый дождь тем временем превратился в ливень.
       Я перевернулся на спину и раскинул руки в стороны - пусть дождь успокоит пожар в груди, но он его только усилил... В последней надежде я вновь посмотрел на небо, но там была темнота. А вокруг меня продолжали ходить люди, и не замечали меня. И когда они проходили совсем близко, дождь на какое-то мгновение переставал падать, но потом возвращался снова и снова...
       Я превратился в лужу. А когда появится новое солнце - я просто высохну и испарюсь, и полечу искать МОЕ солнце.