Прятки Часть 1

Лирин
- Раз, два, три, четыре, пять. Я иду тебя искать!.. Кто не спрятался – я не виноват!
Ели заметная лесная тропинка петляет между могучих дубов и разлапистых елей. По лицу то и дело хлестают ветки, а ноги спотыкаются о торчащие корни. Дыхание сбилось, и боль в боку непрерывно даёт о себе знать. А в голове стучит одна единственная фраза: «Пожалуйста, не надо!»
- Я знаю, где ты! Я знаю, о чём ты думаешь! Я чувствую, как твоё сердце бешено стучит в груди. Раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три!!!! В пору чечётку отбивать! Скучно с тобой, не хочу больше играть…
- Нет!!!
                ____________

- Утренние новости и я Елена Грибова в эфире. Сегодня утром в районе школы №7 пропал очередной подросток. Это уже пятое исчезновение за эту неделю. Полиция предполагает что…
«Опять исчезновение? Сколько можно! Наверняка погуляли хорошо и теперь отлёживаются где-нибудь под кустом…»
-… это все новости на сегодняшнее утро. С вами была Елена Грибова. Удачного вам дня.
«Прослушала… Ладно, пора в школу, а то опоздаю…»
У нас маленький городок. Почти все знают друг друга в лицо. Вроде тихий и спокойный городок, а тут исчезновения. Теперь на приезжало журналистов, репортёров, даже следователя из города прислали. Втоптали, как говориться, наших носом в грязь, мол вы не в состоянии раскрыть это дело. Короче все как всегда высокомерны и считают себя чуть ли не самым важным человеком в городе.
Ладно, мне-то какое до этого дело. Пусть распутывают, лишь бы меня не трогали.
- Эй, Ника!
- А, привет Стас!
- Новости слышала?
- Ага, и чего их всех к нашей школе тянет?
- Так ведь лес рядом!
- И?
- Ну, ты же знаешь… ну легенды всякие…
- Слушай Стас, не маленькие уже! Хватит в детство впадать, семнадцать лет как никак!
- Но…
- Брось, и ты до сих пор веришь во все эти сказки, которые нам рассказывали, когда мы под стол пешком ходили?
- Ника, ну хватит тебе злиться! Я просто предположил…
- Предполагать в полицию следователем иди, там таких как ты много!
- Блин, ну завелась!
- Иди молча…
Стас – друг детства, как раз того самого периода прогулок под столом. С виду он ничего такой, даже симпатичный, а по характеру, откровенно говоря, тряпка! В драки не лезет, споров избегает, да и вообще тихий слишком! Тихий и странный. Не поймёшь что у него в голове, а уж как мы друзьями умудряемся оставаться, это вообще та ещё загадка. Похлеще чем все эти исчезновения.
Наша школа действительно находиться в «двух шагах от леса». Ну его конечно очень хотели вырубить и на его месте построить парк развлечений, но то у строителей экскаватор сломается, то погода помешает… Короче стройка затянулась, а теперь все вообще на неё забили, за исключением конечно же Бориса Эдуардовича.
Борис Эдуардович – местная «шишка». «Что хочу – то и ворочу» - принцип его жизни! Достал уже всех конкретно. Но пока он даёт деньги, его поручения будут выполняться. В какие сроки – это уже другой разговор! «Обещанного три года ждут»  как говориться…
- Эй, Ника, ты меня слушаешь вообще?
- А? Прости Стас, отвлеклась.
- Блин, да хватит в облаках витать!
- Да не витаю я! Отвяжись!
- Ну тебя, сама потом прибежишь!
- Не дождёшься! Первым придёшь, я тебя знаю.
- Вот и посмотрим!
- Ага, посмотрим…

        _____________

Ненавижу пятницу! Многие любят за то, что после пятницы следует суббота, а значит долгожданный выходной, но я ненавижу пятницу! В пятницу погибли мои родители. А суббота не приносит никогда ничего радостного. Друзей нет, только Стас, да и шумные компании я не очень-то люблю.
В семнадцать лет у большинства парней и девушек на уме всего несколько вещей: выпивка, травка и секс. И всё всегда вертится вокруг этого!
Родители как раз погибли по вине нетрезвого водителя! А меня отправили к психологу, мол: « Это для вас очень тяжёлый шок и нам стоит с вами некоторое время повстречаться. Для нас сейчас главное ваше состояние»!
Для кого «для нас»? Уж точно не для Бориса Эдуардовича, мера или ещё кого-нибудь.
Ну и фиг с ними!
- Вероника, расслабься, пожалуйста, ты слишком напряжена. Отбрось все посторонние мысли.
Марина Антоновна мой врач. Она всё время повторяет, что мы непременно справимся с моими душевными проблемами. Вот только проблемка не в душе, а в их отсутствии! Даже самой не по себе от мысли, что меня ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не тревожит мысль о смерти родителей. Ну, да, ну прошло уже три месяца. Вот только для всех не «уже», а «всего лишь» три месяца. Иногда я думаю о смерти родителей, вот только не чувствую никакой боли или опустошения. Марина Антоновна убеждена, что я просто скрываю свои чувства от всех, но это не так. В общем всё это странно и запутанно.
- Вероника, ты меня не слышишь! Так, начинай медленно отсчитывать от ста в обратном порядке.
«Сто, девяноста девять, девяноста восемь, девяноста семь…»
- Рассказывай, что ты видишь.
- Пустоту…
- Нет, не это!
- Откуда я знаю что вы хотите увидеть?!
- Так. Ты не расслаблена.
- В яблочко!
- Я не могу так работать! Да расслабься ты наконец!!!
- Может вам самой вначале нужно расслабиться?
- На протяжении месяца ты уже отказываешься выполнять мои просьбы…
- Что значит отказываюсь?! Я всё делаю как вы просите. В том что нет никаких результатов не моя а ваша вина!
- На сегодня закончим!
«Да мы даже не начинали… Так молчи лучше, а то закатит лекцию»
- Хорошо, до свидания Марина Антоновна.
Ура, свобода! Она такая молодая и такая некомпетентная… Ладно, домой. Хотя…, что я там забыла…
Блин, школа как школа. Лес как лес, ну что эти отморозки тут такого интересного нашли? Бред!
    ______________

- Утренние новости и я Елена Грибова в эфире. Сегодня утром в районе школы №7 пропал очередной подросток…
Блин, опять! Да сколько можно уже? Одно и то же каждое утро! Ей самой не надоело интересно? Блин, опять все новости пропустила. Ладно, ну их…

- Пожалуйста, откройте учебник на странице…
- Эй, эй слышали…?
- Что?
- Говорят, свидетель был.
- Что?!
- Ага.
- Так, я же сказал открыть учебник на странице 68!!!!
- Мы слышали вас учитель, не орите так!
« Свидетель значит… интересно. Ну теперь-то все точно оживятся по полной!»
- Эй Стас…
- Чего тебе?
- А чего так грубо?!
- А мы уже разговариваем? – парень отвернулся.
- Эй, я ведь могу и замолчать…
- Будь так добра.
- Что?! Так мне что, заткнуться?!
- Не кричите пожалуйста… - попытался запротестовать учитель.
- Если тебе так больше нравится, то да, заткнись!
- Да ты лучше сам заткнись!
- Да пошла ты..!
- Да пошёл ты!!!!
- ЗАТКНИТЕСЬ!!!
Мгновенная тишина, только слышно как тяжело дышит взбешённый преподаватель по биологии. Скрип стула и хлопок дверью.
Всё я больше не намерена там оставаться!
- Вероника, вернитесь в класс!
- Я плохо себя чувствую!
- Вам надо к психологу?
- Ммм… да, мне надо… Всё, короче я ухожу!
Лес как лес. Где там можно пропасть? Надо быть либо полным идиотом, либо надраться в стельку чтобы там заблудиться! Ладно, мне то что до этого?! Ладно, стоит наверно позвонить Марине Антоновне.
«Гудки…, гудки…, одни лишь гудки… Странно, обычно она всегда поднимала, как бы сильно занята не была. Разве что сеанс… Нет стоп! У неё сегодня нет приёмов!  Ладно, всё равно, нет так нет!»

- Разойдитесь пожалуйста, разойдитесь!
На мосту собралось толпа зевак, которую лениво пытался разогнать уже основательно помятый коп. Что там такое?
- Разойдитесь пожалуйста! Тут место преступления!
- Значит вы уверены что это убийство, а не несчастный случай или попытка суицида?
- Блин, заткнись… Нет мы пока ещё не знаем точно, - гаркнул на своего подчинённого шериф, мгновенно пытаясь заговорить журналиста. Блин эти мухи точно теперь не упустят этого. Они всегда там где г…
Шериф устало закрыл глаза и нехотя глянул через плечо.  Из реки медленно вытащили труп женщины и положили в чёрный мешок.
А вот и дом. Наконец-то… 
«Это просто ужасно! Как такое могло произойти?! Почему? Почему?!!!»
Слёзы градом текут по щекам, но в сердце не больно, душа не болит. Какое-то странное ощущение. А главное, я не хочу плакать! Слёзы сами текут!
«Марина Антоновна… почему?..»
     ______________


(продолжение следует)