Яри меня

Лиля Зиль
     Ярила, Ярила,
Высокий Ярила,
Твои мы.
Яри нас, яри нас
Очима.
Конь в поле ярится,
Уж князь заярится,
Прискаче.
Прискаче, поиме
Любую.
Ярила, Ярила,
Ярую!
Ярила, Ярила,
Твоя я!
Яри мя, яри мя,
Очима
Сверкая!

16 июля 1905 Сергей Городецкий





Вот размечтался, чтоб вечно. Я же сказала, что долго: буду любить тебя долго. Пока не надоест.

Иначе - воздухом пресным давишься.

Сладких цветов удушье иначе.

Я – последняя твоя страсть. Постигай же меня в миллиметрах, бери, что не взяли другие.
 
Чайка в сетях половинок. Лукоморье морских излучин, между изгибов - змейка.
 
Неофит моего тела. Радуешься, веселишься открытой родинке на срамном месте, глуповато хохочешь, смеешься, словно ты первый …

Трогай спелую мякоть  наполненных соком ягод, мни два фруктовых плода.

Ищи название блюдам, которые ешь с моего стола.

А потом я захочу аналогию.

Зверем обернусь о четырех лапах.

Сумею на четырех точках.

Сзади увижу, повернув голову, твой кайфовый дурман безумства:  выкрасил щеки кармином, раскрыл полоумно рот.
 
За тонкой стенкой от женского. Ворвешься так близко к сущему. Насмеешься над моими страхами.
 
Цветы зла в гроздьях порока. Древо анчар сладострастья. Забыть о глупостях. Вниз по лестнице, идущей вверх. Аллюзии грехопаденья.

Сомни  нераскрывшийся спелый бутон. Он злачный. Окольцуй себя и надругайся, когда я столь беспомощна и в твоей власти. Я отвечу за прегрешения, а ты утверждайся.

Вдохну дым зеленый, отравленный. По углям огненным пройдусь босая.Зажмурюсь от вспышки пламени.

И изогнусь дугой. Я стану иною: воском свечи расплавленным, пожаром от ночного костра.

Жги меня, жар-бог, вставь в моё сердце звездочку. Знаком своим отметь.

Моря прогорклого пена. Горячие волны в бухте моют меня хриплым стоном. Щиплются кислым током. Искры кидают к ногам.

Утонуть бы во множестве вод.

Буду любить тебя вечно.

Так сладко знать, что всюду станешь ты искать. Мое горячее нутро.

Яри мя, очима сверкая! Выяри!!!
 
Ярую тебя, животное…