Незабудки. Глава 17. Мы ждём, ждём

Ольга Гуськова
Глава 1 - http://www.proza.ru/2007/12/06/249

Глава 16 - http://www.proza.ru/2009/11/10/1180


         На следующий день все, кроме дедушки, сидели на веранде и ждали приезда бабушки Маргариты и дедушки Миши.
         Дедушка Лёва поехал в магазин на машине с огромным списком продуктов, который ему составила бабушка. Дедушка испугался, что он всё просто не донесёт, ведь список большой. Продуктов нужно купить много, а он один.
        Как только дедушка уехал, бабушка и внучки пришли на веранду.      
        - Бабушка, а кого ты больше любишь Машу, Дашу или меня? - вдруг спросила Наташа.
          Бабушка удивлённо посмотрела на девочек.
          - Я вас всех люблю. Вы мои цветочки, бабочки, птички и солнышки, - заверила их бабушка. - Я вас люблю просто потому, что вы мои внучки, - и, подумав, спросила. - Вот если я вас спросила, кого вы больше любите меня или бабушку Маргариту? Как бы вы ответили на мой вопрос?
          Девочки задумались. Даша глянула в окно. Маша, как всегда разглядывала потолок. Наташа же осматривала пол.   
          - Вот видите, вам сложно ответить на этот вопрос, - заметила бабушка. - Я очень обиделась, если вы сказали, что любите больше бабушку Маргариту. И она бы обиделась, если вы сказала, что любите больше меня, а как дедушки обидятся, если  вы скажите, что любите больше бабушек, а мама и папа ещё больше обидятся. Ведь всё просто, - решила подсказать им бабушка. - Маму вы любите, потому, что она наша мамочка и очень вас любит. Папу вы любите, потому что он ваш папочка, и тоже вас любит.
           - Бабушек мы любим, потому что они наши бабушки, - догадалась Даша.
           - Дедушек мы любим, потому что они наши дедушки, -  продолжила Наташа.
           - И ещё, потому что они нас все очень любят, - дополнила Маша и обняла бабушку. Даша и Наташа тоже бросились обнимать бабушку.      
           - Вот как всё просто! - согласилась с ними бабушка.
           Все услышали гудок машины.
           - Они приехали! - закричали сестрёнки и побежали открывать ворота.
           Но это приехал дедушка.
           - Дедушка, - обратилась к нему Даша. - Представляешь, они ещё не приехали.
           - Мы их ждём, ждём, а они не едут, - возмутилась Наташа.
           - Подождите ещё, - ответил им дедушка. - И они обязательно приедут.
           - А что ж нам ещё остаётся, - вздохнув, произнесла Маша. - Только ждать. Вот мы и ждём. 
           - Дедушка, а ты нам мороженое купил? - спросила Даша. - Тебе бабушка написала, чтобы ты всем купил мороженое.
           - Конечно, купил! - возмутился дедушка. - Я же знаю, что мороженое любят все.
          - А в какой сумке мороженое лежит? - спросила Наташа.
          - Я не помню, - сознался дедушка. - Давайте отнесём сумки на кухню, достанем все продукты и найдём мороженое.
          Все пошли на кухню.
          Разобрав все сумки с продуктами, девочки нашли мороженое.
          Потом все долго выбирали, какое мороженое  съесть.
          Дедушка сразу выбрал себе мороженое.
          - Что вы так долго выбираете мороженое? - спросил дедушка. -  Возьмите любое, а то Маргарита с Мишей приедут, а вы всё мороженое выбираете. Вам к их приезду надо съесть его.
          - Дедушка, прав, - поддержала его бабушка. - Вдруг они сейчас приедут. Вы побежите их встречать, а ваше мороженое растает.   
          - А мы его в холодильник положим, - догадалась Маша.
          - Кто-то уже клал своё пирожное в холодильник, а потом его не нашёл, - вспомнил дедушка.
          Маша посмотрела на дедушку и взяла первое попавшееся мороженое.
Наташа и Даша, также сразу же взяли мороженое.   
          - Когда ешь мороженое, время идёт незаметно, - заметила Даша.
          - А когда мороженое вкусное, то оно незаметно куда-то исчезает, - подметил дедушка.
          - В животик мороженое исчезает, - сообщила Маша.
          - И по дедушкиному животику, сразу догадываешься, что он мороженое ест часто, - догадалась бабушка.
           - И не только мороженое я ем часто, - добродушно сообщил дедушка: - Я вообще люблю поесть.
          Как только они съели мороженое, прозвучали два гудка.
          - Они приехали! - обрадовались девочки и побежали открывать ворота.               
 
               
Глава 18 - http://www.proza.ru/2009/11/10/1226


2005 год

Иллюстрация художницы Марии Ратьковой  - http://www.proza.ru/2016/06/21/463


Детская повесть "Незабудки" опубликована в сервисе интеллектуальной издательской системы Ridero.ru.