Роковая ошибка 4 часть

Бажаев Виктор
Эти слова, Женя уже, где-то слышал, но не стал больше, что-либо говорить и  продолжил идти...
- Хочешь, Катя полюбит тебя так, как никого еще не любила?! - крикнул ему  в след незнакомец.
Женя резко оглянулся. Лица у незнакомца не было. Там была пустота!..
По началу, он страшно испугался, не веря своим глазам.
-Кто вы? Дьявол? - неуверенно спросил Женя.
 -У меня много имен, но для тебя могу быть и Дьяволом. Это одно из моих  имен... - добавил глухим голосом дьявол.
-Откуда вы знаете о ...
Но, дьявол не дал договорить Жене.
- Я знаю все! Заглянув в твои душу и сердце, я увидел, что в тебе нет веры в  Бога! И правильно! Верь тому, что есть, а сейчас есть Я! - сказал дьявол.
- Но, чего ты от меня хочешь? - спросил Женя.
- Я предлагаю тебе сделку! За небольшую цену - твою душу, получишь свою  Катю! Она будет любить тебя еще больше, чем ты того ожидаешь. - сказал  Дьявол.
- За мою душу!? А разве можно любить без души? - удивляясь, спросил Женя