Без тебя

Бажаев Виктор
Припев:
Порой в ночи,
Когда нет тебя
Ощущаю себя духом,
Без тела я?
Душа с тобой,
А тело лежит
И сердце от тоски,
Без тебя болит?
Но если ты,
Опять со мной,
Тело, сердце и душа
Будут вместе с тобой?
1 Куплет:
То,
    Что назвали все «Любовь»,
Мы,
    Исполняем вновь и вновь?
Я,
    Не могу жить без тебя,
Ты,
    Снова ночью без меня?
 Припев:
Порой в ночи,
Когда нет тебя
Ощущаю себя духом,
Без тела я?.
Душа с тобой,
А тело лежит
И сердце от тоски,
Без тебя болит?
Но если ты,
Опять со мной,
Тело, сердце и душа
Будут вместе с тобой?.
2 Куплет:
Сердце,
    Не способно воспринять,
Ту,
    Разлуку, что опять
Гложет,
    Каждым следующим днем?
Хватит!
    Ведь оно горит огнем!..
Припев:1 раз
3 Куплет:
Знаю,
    Что бываю слишком строг!
Ревность, -
    Это мой плохой порог?
Верю,
    Пусть хоть ты одна в ночи,
Любишь!
    За настойчивость прости?
Припев:1 раз
4 Куплет:
Время,
    Что несет с собою срок?
Верность,
    Я в тебе ее нашел.
Все же,
    Не могу того принять
И,
    Я в ночи один опять!.
Припев: 2 раза