Не больно

Анна Огнина
Под солнышком жарким, под мрачной луной
Я денно и нощно играю с тобой,
Как с мышкою кошка, как ветер с листвой,
Вот так же и я, я играю с тобой...
И лишь иногда как-то не по себе,
И спрашиваю: "Не больно ль тебе?"
А ты улыбаешься, глупенький раб,
Не видишь, что это - всего лишь игра...
А ты улыбаешься, тело в крови...
"Не больно..." Ну, ладно, так дальше беги!
Беги, обливаясь кровью и потом!
Беги, продавая жизнь свою в оптом!
Нет мочи... душа обливается кровью...
И снова спрошу я тебя: "Не больно?"
Ты лишь головой покачаешь в ответ:
"Не больно..." И снова за мною вослед...
Прыжок через пропасть, прыжок сквозь огонь...
"Не больно?" - "Не больно..." и снова за мной...
Вот только мои уже руки в крови,
Все тело занозит...время, замри...
Теперь я спрошу в последний лишь раз:
"Не больно?" -
"Не больно..."
Решим все сейчас!
Бездыханным телом на землю упала...
Со мной он играл, а не я с ним играла...