Рецензия-2

Бондарев Игорь
Та-а-ак! Ждём теперь ответа…

                *                *                *

Ответ пришёл аж через неделю:

«Спасибо за прочтение»

И ЭТО всё?! Вот ведь козёл! Я тут распинаюсь, ночей не сплю, слова в муках творческих подбираю, а он мне ЭТО! Ну…

Так! Моё терпение лопнуло! Буду писать обо всех не «ПРАВДУ», а то, что я о них на самом деле думаю! Хватит размазывать сопли по щекам! «Восхищён, поражён…» Дудки! Пусть узнает, кто он такой на самом деле! Ему только на туалетной бумаге писать: «Осторожно, не поцарапайтесь!» или «Несоблюдение инструкции по применении туалетной бумаги ведёт к непоправимым травмам!»

Нет! «К необратимым последствиям, за которые фирма не несёт никакой ответственности!» В менеджмент ему дорога! И даже там ему ничего писать нельзя – токмо бумагу наматывать. Вручную.

Сейчас ему прям так и напишу, блин! Гений хренов! Ну и что, что он в СП состоит. Мало ли кто там… Бездарь! Лауреат! Видали мы таких и плевали на них с высокой колокольни!

Та-а-ак! Не отвлекаться! Стоп! А не прихлопнуть ли мне ИХ всех одним ударом? Как «Храбрый портняжка»? Мухи… Идейка неплохая… Надо только вот из неё идею сделать… В смысле сляпать. Думай, ты ведь писатель, а не «побелить-покрасить». О! Где мой заветный списочек, где я всех моих обидчиков записываю? От он! Угу… А что они мне, собственно, сделали? Ну как же… Вот этот, собака, пишет всякую хрень… но лучше меня…обидно… А эта вообще непонятно, что здесь делает… Муру пишет ни о чём…но красиво…

Т-а-а-к! А этот, словно пионЭр-партизан! Заходит постоянно, шастает по моей странице – вон, все четыре угла описал, но, ни одной, даже самой захудалой рецензии не оставил! Он-де давно их престал писать во избежание…

А эта? «Ах, буду рада Вашему мнению в виде хвалебной или ругательной рецензии!» Интересует, понимаешь, её моё мнение! А сама-то не очень любит рецензировать! Только свои меркантильные интересы и преследует!

Та-а-ак… А эта детективщица… Тоже, мусолит свои романчики… Ни хрена я не понял в этом детективе, кто же убийца… Только в конце последней страницы всё прояснилось… Кто так пишет?! Дура… Есть же нормальные авторы. Там в середине предисловия уже всё ясно, кто, кого и за что… А здесь!.. Башку сломаешь… Нормальные люди вообще, ничего, кроме миниатюр, не пишут…

Та-а-ак! А этот? Притчи, понимаешь! Мудрый что ли сильно? Или долго учился?

А эта?... Достали они меня ВСЕ. Так. Список – вот он. Создать документ… Как обзовём? Правильно…

«Олимп Проза.ру . Вершина»

Гм, интригует. Не хватает чего-то… Как чего? Коньяка! Наливаем на два пальца, выпиваем медленно… Нет, получилось залпом… Повторим, исправим ошибку… Опять не вышло, опять залпом… Ничего, на третий раз всё получится. Надо хоть лимончик принести, да пару конфеток… Другое дело, так можно легко бутылку одолеть… Хорошо пошла! Так! За работу!

Забили, понимаешь, первую страницу в рейтинге, ну чисто коммуналка, право слово! Не протолкнуться! Или привал какой на природе! Каждый со своим спальным мешком, таганком, запасом картошки и спичек!

Нет, мы ведь договорились: «Вершина»! А попробуй, залезь! Махом скинут! Да какое там, «скинут»… И забраться-то не дадут – камешки в нос летят… довольно крупные, причём. Тусовка, матерь иху, ёптыть… Чужих не пускают.

Ладно, немного пригубив, начнём…

«Список Вовы Гадостного»  Ничё так у меня ник? Минут пятнадцать думал… А может,  и вообще… Пусть лошадь думает, у неё голова большая… Кто не спрятался, я не виноват…

Пишем. Всё, что наболело за эти долгие два с половиной месяца. Всё, как есть! Пожёстче, позабористей! Правду матку в глаза! Всем сразу – чё уж там таиться! Сермяжную, кому в морду, кому ниже пояса…

О! Первый отзыв! Правда, на предыдущее произведение, какое я ваял минут эдак семнадцать. В три строчки. Но ёмко и мудро…Ха, видал я таких… Вот так, по печени ему, по селезёнке, в пах и… контрольный, по жо… заднице! Ха-ха. Убежал с моей страницы, со всех ног! И дверь за собою закрыл – не достучаться! Ссыкун! Я, короче, в чёрном списке у него теперь. Хлипкий, однако, попался… ну, хоть такая популярность, а то в день по полтора читателя… Ну, в смысле один обычный, один неизвестный. Как баллов тут наберёшь, хотя бы в ленте рецензий засветиться!

А эта чё тут верещит?! Ой, муси-пуси, какие мы нежные! «Ненормативная лексика»! Да я-то как раз нормальным языком изъясняюсь, а не… Не нравится, читай «Чебурашку», там всё по-печатному… Или «Конёк-Горбунок»! Блин, юморной же я!,, Только вот не заметил ещё никто. Правильно, где уж тут, когда наверх не забраться! Впрочем, порядочному человеку ТАМ делать нечего. Порядочный человек туда попасть никак не может! Та же картина, что и в правительстве…

Чё б такое ещё завернуть…

Всё!! Теперь концовочка:

«Дамы и господа! После публикации моего шедевра, я останусь на сервере ровно сутки. Есть время для прений. По истечение 24 часов, автор скандальных опусов и сатирических потуг Вова Гадостный закрывает свою страницу»

Ловись рыбка, большая и маленькая… Спать…

                *                *                *

Мама дорогая!!! Полторы сотни отзывов! Понеслась… по кочкам! Думаете, ругают? Ничуть не бывало!

«Правильно, дорогой Владимир! Хоть кто-то должен нАчать! И кончить!»

«Вовочка, я тебя люблю! Не за то, что хорошо пишешь, а зато, как все романисты, быстро начинаешь и долго не кончаешь!»

Польщён, хоть у меня и ранняя эяк… С детства. Ну это всем знать не обязательно…

А это? Он меня ругал всегда… Гм… «Милый друг, так держать!»

Понял, что со мной лучше не связываться – покусаю… Не дурак.

Твою маман! Рецки прут! Отвечать не успеваю! Как это называется, Вован? Правильно, СЛАВА!!!!!!! Мировое признание в рамках сервера!

Ой, что это? Музыка?! Такого на Прозе не водилось никогда! Мелодия вроде знакома…  Наверное, презент Шевчука, в порядке исключения, надо полагать… Опочки! Сносочка вылезла…Ну да, пояснение… Хм… А-а-а! Для тех, кто забыл, что за музыка… Ллойд Вебер. «Иисус Христос суперзвезда» Чувствую себя полубогом… А может, её специально для меня и сочинили? Ну и что, что в 1974 мне было два года… Гениями рождаются – читал где-то…

А хорошие-то все какие вокруг!.. Но только те, кто не ниже 20-го места. Они – баловни судьбы, под моим началом, разумеется. А те, кто ниже – неудачники, пасынки судьбы. Мелодия что-то быстро прервалась… Оба, я на пятом месте! Что за сбой в программе?! А-а-а! Тут ещё рецка подоспела… С пылу, с жару… Что?!!!!! Кто посмел?!!!! Ах ты… Кто я? Самовлюблённый индюк?!!!! Павлин - это курица в макияже?!!!  Тюнинговый «Запорожец» 1972 года выпуска?!!!! ПиССАТЕЛЬ?! Чего? Писать в сортирах на стенах?! Это я пухлощёкий хомячище?!! Гажу ?!

Я те щас покажу, где раки зимуют… Ничтожество! Та-а-ак! Где он тут? Щёлк мышкой, и вот он, милай, иди сюда… Щас я тебя… Стоп! Я у него в списках избранных! А их всего-то у него семь авторов… Стоп, Вова, не горячись. ( Обхватил руками голову – прим. автора).

Не стоит пороть горячку. Раз я у этого замечательного автора (только раньше я его почему-то не замечал!) в списке избранных, значит… всё в порядке. В рецке есть ПОДТЕКСТ, и его надо найти…

 Пока я ищу, прошло полтора часа и я съехал аж до пятисотого места… Всё, славе конец. Надо обдумать всё… как думать, коньяк кончился…

Чёрт, надо закрывать страницу… Нет в жизни счастья, а на сервере справедливости! Податься что ли на другой какой-нибудь? Или вместе с моими почитателями (которые меня иногда почитывают, но отзывов не оставляют), создать свой сервер. Взять вот так, сговориться, прям вот всем вместе, вчетвером и…

Т-а-а-к… Этот закрыл страницу… Этот удалил меня из списка избранных… Этот не был на Прозе аж полгода… А этот…только что меня отругал. Что делать-то?

Ой, рецка!

«Какая у вас хорошая заставка!»
 
А  я тут на своей странице, разместил фотку Софии Лорен, так, для прикола… И подписал: « Вова Гадостный». Я вообще приколист.

Всё!! Остаюсь! Меня здесь любят!!

P.S. Только что зашёл к последнему рецензенту… По- моему этот хмырь - голубой…