Жена

Игорь Хомяков
Жена

Когда я познакомился со своей будущей женой Юлей, наши отношения развивались очень бурно, уже через неделю мы жили вместе. Оба мы были в состоянии эйфории.
Однажды мы гуляли по магазинам, и я увидел очень красивую кружку с африканскими пейзажами. И её тут же купил. А на следующий день, когда Юля была на работе, я решил что надо бы ещё купить такую же кружку для неё.
Когда Юля вернулась, я решил пошутить. В коридоре говорю ей:
- Юля, ты знаешь, что вирусы это уникальные создания. Вне живых организмов они не имеют свойств живых существ, и только когда они находятся в живом организме, они могут расти и размножаться. Учёные до сих пор спорят, к какому миру относить вирусы -  к миру живой или неживой природы. Представляешь как интересно: получается, что и неживые существа могут размножаться! И вот посмотри.
Я веду её на кухню и показываю на полку, где стоят две одинаковые кружки:
- Представляешь, утром просыпаюсь, а там их уже две! За ночь размножились!
Недавно я вспомнил этот случай, а жена говорит:
- Ты знаешь, я ведь тогда была в таком состоянии, что почти тебе поверила.

Моя жена по западному гороскопу Лев, а я по восточному Тигр. В то время я зарабатывал меньше Юли. Однажды моя мама, обсуждая эту ситуацию, смешно оговорилась:
- Это нормально. Вот, например, в природе у тигров львицы охотятся!
Я очень боюсь щекотки, и когда Юля меня играя кусает, я кричу истошным голосом:
- Помогите! Помогите! Львицы! Львицы!

Я художник - керамист, торгую своими керамическими игрушками.
Однажды Юля навестила меня во время торговли. Она очень пожалела меня, что я стою на холоде, и что нет покупателей.
Вот что мы придумали, чтобы увеличить выручку.
Пока никто не видит, я давал жене деньги, и она, изображая покупательницу, подходила к прилавку и покупала игрушки. Видя это, подходили другие покупатели. Постояв немного перед прилавком, Юля говорила:
- Дайте мне ещё две игрушки.
Тут торговля оживлялась, толпа у прилавка становилась всё больше, и выручка получалась очень хорошая.

Юля любит меня передразнивать. Иногда это у неё получается очень смешно и похоже.
Однажды вечером мы пели песни под караоке. Я очень люблю патриотические песни. А тогда выпил много пива, и поэтому я пел очень громко и выразительно. А утром Юля меня передразнивала:
- Крррррасная арррррмия всех сильней!

Мы живём в большом многоквартирном доме на пятом этаже.
Это было летом. Однажды в понедельник я услышал из окна жалобное мяуканье:    
- Мяу! Мяу! Мяу!
Мяуканье почти не прекращалось, только замирало на короткое время. Почему-то мне показалось, что котёнок мяукает на чьём то балконе, кто-то уехал на дачу и оставил его на закрытом балконе.
Котёнок мяукал всю ночь и весь вторник. У меня разрывалось сердце, я думал: что за садисты оставили котёнка на закрытом балконе!
 В среду я на весь день уехал в Москву. Когда я вернулся вечером, я опять слышал жалобное мяуканье. В ночь со среды на четверг шёл жуткий дождь, но котёнок не умолкал. Ночью я вышел с фонариком под дом, чтобы определить, откуда доносится мяуканье. Но так и не смог его найти.
Утром я вышел на балкон, ливень продолжался. И тут соседка с соседнего балкона мне говорит:
- Бедный котёнок, где-то тут в кустах орёт.
Я решил: действительно, надо проверить густые кусты перед домом. Взял зонт и пошёл искать. Я нашёл его на звук в густых зарослях. Он оказался совсем маленький, с пол ладони величиной. На него было жалко смотреть: бедняга был мокрый и истощенный. Я принёс его домой, обогрел и накормил. Оставить у себя мы его не могли, у нас уже был кот. Четверг и пятницу он прожил у нас, а в субботу я продал его на птичьем рынке.
Я всегда приводил это случай в пример: никогда нельзя сдаваться! Перестал бы он кричать на час раньше, и я бы его уже не нашёл.
Юля была тронута моим благородным поступком. Когда ей одиноко, и она хочет, чтобы я её пожалел, она говорит жалобным голосом:
- Мяу! Мяу!

Над нами квартира сдаётся. Однажды там жили очень беспокойные жильцы.
Как-то глубокой ночью, в 2 или в 3 часа, у них была шумная вечеринка, громко играла музыка. Моя жена спокойно спала, а я не мог заснуть под грохот чужой музыки. И тут, вдруг, жена громко захрапела, и так захрапела, что перебила звуки соседской вечеринки. Я старался не шевелиться, чтоб не побеспокоить жену, и спокойно заснул под её привычный храп.

Мы живём очень дружно. Я очень часто соглашаюсь с женой. Иногда я говорю:
- Юля, если бы у тебя был гарем, то я бы пел песенку: «Я один у Юли послушный муж!»

Нам часто снятся интересные сны. Однажды я вижу сон:
Юля не пришла вечером домой. Я всю ночь переживал. А в 5 утра она возвращается. Я спрашиваю:
- Юля, ты что, мне изменила?
А она говорит саркастическим тоном:
- Ну, извини, извини!
Когда я рассказываю этот сон друзьям, они очень смеются.
А вот какой сон однажды приснился Юле:
Я ухожу от неё, забираю свои вещи и делю имущество. Я даже решил забрать лампочки с люстры, расставил раскладную лестницу и полез наверх их выкручивать. От злости и обиды Юля побежала за молотком, прибежала к лестнице и стала стучать молотком мне по пальцам ног!
Когда Юля рассказала этот сон, я говорю:
- Ну, Юля, ты даёшь!

Моя жена полная женщина, и я люблю хвататься за разные её интересные места. И при этом я говорю:
- Это моё!!! Это моё!!!
Юля говорит:
- Почему это твоё? Это моё!
Я говорю:
- Юля! У меня есть официальный документ – паспорт. И в этом документе самая великая держава мира официально удостоверяет: это – моё!

Иногда, когда я приезжаю с торговли, я люблю пошутить: подхожу неожиданно к жене и осыпаю её дождём из денег выручки. Получается смешно и весело. Особенно эффектно, когда купюры мелкие и их много. Только потом их трудно собирать по всей квартире.

Однажды мы смотрим телевизор, а там показывают передачу про животных, про лягушек. Я говорю:
- Юля, ты знаешь, что лягушки квакают, чтобы привлечь самок. То есть если лягушки квакают, это значит, что они жаждут любви.
Жена отвечает:
- Ква!