Из личной переписки

Коломбинка
ИЗ ЛИЧНОЙ ПЕРЕПИСКИ

1. Привет.

- Я насчитала пять выкуренных тобой сигарет на космодроме. А ведь ты четко и ясно дал понять, что не желаешь видеть меня перед отлетом.
- А ты, кажется, говорила, что не придешь?
- Я и не приходила. Просто смотрела на тебя сквозь темное стекло своего мобиля. Не хотела мозолить глаза.
- Думала, я тебя не вижу? Только у твоего «Таракана» на крыльях сердечки нарисованы.
- Почему же ты не подошел?
- Я не тебя ждал. Андрей должен был кое-что передать.
- И не передал? Но ты сильно волновался…
- Тебе показалось. Блин… Что-то связь сегодня… Вас там метеориты не забомбили? Нас недавно чуть не накрыло. Летел прямо на крышу, - хорошо вовремя заметили и включили пушку.
- У нас тихо. Королева все глубже и глубже проникает в сердцевину воронки. Боюсь, что скоро вообще никаких проблем извне не будет поступать. Скуууучно станет! Ученым-то хорошо, у них работа всегда есть, а вот Силам Защиты что делать? Нас ведь только на отражение внешнего влияния натаскивали. А как не с чем бороться будет?
- Прилетай к нам. Здесь всегда есть, чем заняться доброй стреляльщице.
- Нет, революции не по мне! Уж уволь. К тому же – это внутренняя борьба, а я стремлюсь к миру, ты же знаешь.
- Мы как раз мира и добиваемся. Искореняем все ненужное, отжившее и вредоносное.
- Силовым путем не добиться гармонии.
- Да что ты говоришь?! Чем же, как не усилием воли, можно построить красивую схему? Разве твоя начальница не этим же занимается со своей воронкой? Проникновение в нечто внутреннее и сокровенное как раз и является силовым действием.
- А вот и нет! Здесь все наоборот: не действие – а бездействие, не сила – а уступка силе работают в этом отношении. Королева как раз и усмиряет свое могущество перед еще более могущественным началом. Ее сила – это жертва тому, что гораздо мощнее и необъяснимее. Без стопроцентной отдачи нет смысла что-либо просить взамен…
- И она просит мира? Тошнит меня уже от вашего мира, этой пресной гармонии.
- Но, тем не менее, ты стремишься хотя бы малую толику его перенести на свою планету.
- Своими способами.
- Твоими способами на Земле и дальше будет процветать хаос и насилие.
- Хе, а может это для нас и есть лучшая форма достижения счастья?
- Ну что ж, воюйте. Кто вам мешает? Заглядывай иногда, я сейчас часто на связи.
- А что, соскучилась?
- Прям… Просто интересно, как там ваша революция поживает?

2. Где ты?

- Ну, наконец-то! Где ты пропадал? Я изволновалась вся. Случилось чего? Почему молчал так долго?
- Ты извини, я слегка не трезв… Отмечали взятие Титановой крепости. Видела бы ты, как я ломал ворота на своем «слоне»! Потом Серый залез на их вышку, отключил электричество, отчего накрылась вся их автоматическая система отражения. Даже пулеметы заглохли.
- Вот она, хваленая автоматика! У нас давно всех роботов отменили, даже биозарядных. Ты не ранен?
- Да что там, пара царапин. После грога даже не чувствую ничего.
- А у вас там весело, наверное…
- Не то слово! Местные пленницы (весьма прекрасные, кстати) устроили нам даже небольшое представление. По их цветущему виду не скажешь, что они нам не рады.
- Еще бы! Вы ведь уже лет пять, как всех их мужчин перебили. Еще бы на Амазонок пошли…
- Ну не всех, только Режимников. Теперь установим здесь Анархаритет. Править будет Железное Око Времени, объективное и справедливое. Каждый будет в ответе за самого себя.
- А что будет делать Око?
- Наказывать особо зарвавшихся.
- Силами кого? Ты же сам говорил, что этот символ ваш – чистая выдумка идеологов.
- Наказывать – найдем кому. Главное установить. И нам верят! Здесь такой подъем свободного духа!
- Представляю… Надолго ли хватит? Рано или поздно все равно скатитесь к новому режиму. Начнете с бюрократического аппарата – когда будете выбирать, кто и как будет служить Оку.
- Какая ты зануда! Вот взять так все настроение испортить… Пойду лучше досмотрю, как наши пленницы пляшут.
- Не пропадай надолго…
- Прилетай к нам. Мы уже почти в каждом городе свой флаг установили. Скоро устроим праздник Свободной Силы. Я прокачу тебя на своем бронеслоне. Он теперь еще летает и плавает!
- Ну, тогда это уже не слон, а утка.

3. Я злюсь.

- А меня отправляют на Флориану – планету-сестру нашей Примаверии. Их королева не справляется с воронкой. Не может сосредоточиться на полной отдаче энергии, видать точно влюбилась. Слухи такие ходят… Наша Великая сердится, но не помочь соседке не может. А нам – все развлечение! Тоскливо ж без работы совсем…
- Везет. Там космосвязь будет?
- Надеюсь. А что? Скучать будешь?
- И не надейся!
- Да, больно надо. Ты, кстати, фотку обещал – у победного столба в порту Италиона. Где?
- А, щас отправлю.
- Здорово! А что с головой? И нога в гипсе… Несколько царапин, говоришь…
- Уже заживает.
- И голова?
- Насчет головы не уверен…
- Подожди-ка, подожди-ка. Это что там на заднем плане? Оранжевое.
- Это моя субмарина. Мы ею подводную базу брали.
- А почему на ней мое имя написано?
- Эээ… Почему обязательно твое?
- У вас на Земле у женщин имена более несуразные.
- Ли-16-апп-78..три-она – просто красивое имя. Чего ты привязалась?
- Да, и правда, прицепилась тут… Сотри. Не хочу, чтобы мое имя участвовало в ваших безобразиях.
- Ой-ой-ой, какая правильная нашлась. Да ты сама пушкой орудуешь получше любого нашего снайпера!
- Так я же не по живым существам стреляю, а от метеоритов отбиваюсь, ветры пыльные разгоняю и ядовитые облака рассеиваю.
- В целях достижения благополучия это почти одно и тоже.
- Вранье! Сотри немедленно!
- И не подумаю! Хе-хе!
- Ну все! Месть моя будет жестокой и безжалостной!
- Прилетай и попытайся меня отмутузить, обещаю не сопротивляться, первые десять минут…
- Неееет. Я сделаю хуже… Я выложу свой самый сексуальный кадр в гостевую книгу твоего Революционного Портала. И подпишу что-нибудь особо нежное…
- Ой!