Эх, дорога моя, недотрога...

Карен Арутюнянц Вторая Попытка
Эх, дорога моя, недотрога,
ты куда приведёшь от порога,
в ночь святую или до Бога,
раньше срока или до срока?

И с тобой иду или без тебя,
не пойму, любя или не любя,
а понять дано или не дано,
впрочем, вроде бы это всё равно.

Эх, дорога моя, недотрога,
ты куда приведёшь от порога,
в ночь святую или до Бога,
раньше срока или до срока?

И иду опять по пути босой,
у судьбы моей это не впервой,
мне шагать вперёд, поворотов нет,
впрочем, вроде бы хватит на обет.

Эх, дорога моя, недотрога,
ты куда приведёшь от порога,
в ночь святую или до Бога,
раньше срока или до срока?

Что ты скажешь, мой друг, я услышу,
пожелай десять бед или крышу,
чтоб огонь горел и без лести,
впрочем, вроде бы всё на месте.

Эх, дорога моя, недотрога,
ты куда приведёшь от порога,
в ночь святую или до Бога,
раньше срока или до срока?