Терроризм - характерная черта социализма

Александр Анайкин
Все, конечно, помнят изображение герба СССР, где земной шар опоясывается ленточками с лозунгом о единстве пролетариата, а сама земля при этом перечёркнута серпом и молотом. Вот ведь какие амбиции. Не больше и не меньше, но власть над всем миром. Да и песни упоминали о том, что старый мир надо разрушить, а уже на развалинах построить своё счастливое будущее. Да и наши, российские социалисты начинали с террора. Взрывали, стреляли царских чиновников, самих царей. При этом, разумеется, гибли ни в чём неповинные люди: женщины, старики, дети. Ведь террористические акты осуществлялись и в общественных местах. Но ради великой идеи всемирной революции чего не сделаешь. Социалисты и делали. А что именно? Как мы знаем ещё из школьного курса истории, грабили инкассаторов. Этим непосредственно был занят в числе многих боевиков и психопат Сталин со своим закадычным дружком Камо, который был настолько умным, хотя даже не умел читать, что обвёл вокруг пальца многоопытных психиатров, которые не распознали симуляции уголовника и приписали ему диагноз шизофрении. Но грабежи, это не всё, разумеется. Они, словно наши братки девяностых годов, облагали умопомрачительной данью богатые семьи. Делалось это весьма просто. В дом вваливалось несколько вооружённых амбалов и говорили примерно следующее:
- Нам, для великой цели нужна такая-то сумма денег. Вы, как люди +состоятельные, должны, нет, просто обязаны, нам её предоставить.
- Не можете? Ну, смотрите. Тогда мы за здоровье и даже жизнь вашей семьи и полушки не дадим. В общем, конечно, дело ваше, но, мы вам даём определённый срок и, чтобы данная сумма была нам к этому сроку предоставлена, иначе сами понимаете.
Вот примерно по такой схеме и собиралась партийная касса, деньги из которой шли не только на содержание революционеров, но и, разумеется, на благое дело революции, которой требовался и динамит, и винтовки, и типографии. А уже в семнадцатом году никто про такие сантименты, как срок выплаты и не упоминал. Просто приходили и всё подчистую забирали на благое дело. Иногда насиловали женщин, убивали мужчин. Да и само поместье могли запросто спалить. Так что когда Пастернак в своём известном романе описывает вполне добропорядочное не разорённое поместье, где проживал его герой Живаго, то он явно перебарщивает. После революции таких имений в советской России не осталось вовсе. А терроризм перекинулся и на заграницу. Стали совершать террористические акты и за рубежом. Убивали лидеров белой эмиграции, убивали своих бывших коммунистических лидеров. Убийство Троцкого яркий тому пример. А уж что творилось в революцию в России то об этом и говорить страшно. А мы и не говорим, а если и говорим, то далеко не полностью. Например, все знают про убийство царя батюшки с супругой, дочками и больным сыном. Но мало кто знает, что помимо этих семерых Романовых было уничтожено ещё свыше сотни родственников царя. А ведь среди этих родственников были и грудные младенцы. Интересно, как их убивали? Как турки в средние века православных, насаживая на штыки или просто головкой о стену? И кто конкретно исполнял казнь в Перми и Алапаевке так народу до сих пор и неизвестно. Естественно терроризм не ограничивался лишь одними убийствами. Терроризм явление более многогранное. Людей из неугодных советской власти, как мы уже знаем из истории, отправляли в концлагеря, их лишали гражданских прав, им невозможно было сделать какую либо карьеру. В Брежневскую эпоху терроризм стал более «гуманен». Людей перестали сажать в таком масштабе по политическим статьям. Широкое распространение получили психушки. Людям давали диагноз, точно такой же, какой некогда, ещё до революции, дали врачи Ленину, тогда ещё просто Ульянову. Точно такой же, какой имелся у знаменитого Камо. Это был просто гениальный ход. Теперь никто уже не мог обвинить советскую власть, принципиальных и кристально честных чекистов в садистской жестокости. Больных людей с нарушенной логикой теперь гуманно лечили. Им даже давали инвалидность. А как же, ведь у нас такое гуманное общество. Конечно, такому народу с ненормальной психикой нельзя доверять серьёзную работу, инженерные, управленческие должности. Пусть лучше трудятся на необъятных стройках необъятного СССР, на заводах. Да где угодно, лишь бы не интеллектуально, лишь бы не дать получать возможность знания. Ведь с этими умниками так трудно управляться.
Да, чуть не забыл. Интересно, а можно к терроризму причислить вмешательство во внутренние дела другой страны, как это было в Афганистане, Германии, Венгрии, Чехословакии? Да мало ли где ещё. А ведь наши гаврики из НКВД начинали в Прибалтике или Польше именно с уничтожения буржуев. В Польше, например, помимо более чем двадцати тысяч военных, было уничтожено чуть ли не полмиллиона гражданских. Правда, об этом у нас стараются не очень распространяться. Так же, как не распространялись до девяностых годов о расстрелянных польских военных. Мы очень скромные в этом вопросе. А собственно, что это я всё про наших русских террористов. Ведь и другие социалистические режимы ничуть не лучше. Ведь и в уже упомянутых странах своя политическая полиция действовала не менее кроваво, чем наша, русская. Взять хотя бы немецкую штази. Они, конечно, марионетки СССР, но ведь всё же с известной долей самостоятельности. А в Китае так вообще террор принимал широкомасштабный разнузданный характер. Людей ослепляли, ломами руки только лишь за одно подозрение в ревизионизме. Даже не в антисоветизме, а лишь в ревизионизме, который, конечно, тоже марксизм, но несколько в иной интерпретации. Это как еретики в религии. Ведь тех отправляли на костёр не только за атеизм, таких людей в средние века и не было практически. Нет, их отправляли на костры за своё интерпретирование библии. Вот так и в Китае. Впрочем, у нас тоже столько было уклонов. Но, всё это в прошлом благодаря бдительному террору. Господи, что это я? Ведь я говорил лишь про социализм. Вот так и скатываются к ревизионизму. Ну как тут без террора.