Земля 2220 - глава 4 - памятью - не обременен

Дзын Кань
Глава 4. … памятью не отягощен.

24 сентября 2204
Земля, Сочинское побережье черного моря.
18:27 местного.

- Сынок, когда у тебя следующий полет?
Мать пыталась скрыть свое волнение и это ей почти удалось. Три месяца дома. В три раза дольше, чем последние четыре года. Обычно, я проводил в командировках по четыре – пять месяцев, потом месяц дома. Космос опасен, но свободен, и эта свобода того стоила. Даже если твой состоятельный отец - совладелец крупного промышленно-энергетического холдинга, а мать - признанный и при этом талантливый медиаискатель. Космос стоил того, что бы избрать его своим ремеслом, своей судьбою. Космос стоил того, что бы отдаться ему без остатка, впустить в сердце это бескрайнее пространство, с редкими огоньками звезд, и ещё более редкими отблесками планет.
 Чем занимается отец? Я лишь смутно догадываюсь. До момента моего совершеннолетия он не говорил о своей работе. А после - меня уже не интересовало. Отец принял мой выбор вступить в КСИ, и даже помог подготовиться и поступить в академию. Сказал только, что лишит меня наследства, если я вздумаю погибнуть где ни будь не на Земле, в теплой постели. Мы посмеялись. Посмеялись и во время выпуска, когда комиссия обнародовала результаты финальных тестов. Я проходил на КИС, в отдел исследования дальнего внеземелья. Любой полет - это месяцы отсутствия, десятки небезопасных погружений, исследование опаснейших объектов вселенной - пульсары, способные за секунду обрушить на корабль гибельный для всего живого поток излучения, черные дыры, чей горизонт событий распространяется даже на "надпространство", и ещё многое не изученное, не открытое, не изведанное...   
 Мать же человек, не обремененный крупным финансово-ресурсным состоянием, но человек с серьезнейшим социальным статусом. Человек, чьим ремеслом является написание, поиск, оценка и рецензирование различного рода медийных произведений. Рукописи, изданные по которым книги - станут бестселлером, сценарии фильмов – экранизация которых принесет несомненный успех, поиск и подбор игровых и развлекательных программ для виртуальных установок. Составление совокупного рекомендательного списка развлечений, хотя и говорят, что нет плохого товара, а есть плохая реклама, все же лучший товар при равной рекламе - будет более востребован. Медиаискатели – стали подобием античных философов, чьим учениям следуют, что бы познать мир. И сейчас несколько миллиардов людей следовали списку развлекательных программ, четко зная, что их составлением занималась специальная группа людей, во главе с моей матерью.

- Я не знаю мам.
После инцидента с колонистами Рая, командование отстранило меня от полетов. Да и было за что...

1 января 2204
Рай. 215 световых лет от Земли. Вторая планета местного светила класса G2. Терраформирование завершено в 2178 году. Население мигрировавший с Земли средний класс различных национальностей. Основное направление занятости – обслуживание туристических объектов. Планета имеет мягкий субтропический климат, смена времен года практически отсутствует (орбита выровнена ещё до терраформирования, что обошлось Земной цивилизации в три года экономической стагнации, и отложенными проектами по изменению для колонизации ещё двух подходящих планет в других секторах).

Небольшой искусственный тропический остров, пять на пять километров в форме подковы. Один из тысяч подобных, «плавающий» в неглубоком океане, занимающем 85% поверхности планеты. В центре подковы острова - лагуна с искусственным дном. На правой части острова, если смотреть с вогнутой стороны подковы, расположился небольшой городок, прямо под боком у вулкана. Вулкан всего лишь имитация, и его жерло является принимающей шахтой орбитальных челноков. Ресторанчик у скалистого берега, весьма хорошо сочетающий в себе итальянскую, испанскую и французскую стили кухонь. Вечер. Яркие, чужие созвездия. Я и она.
- Пойдем от сюда – её улыбка могла очаровать даже самого закоренелого шовиниста женоненавистника. Я же просто растаял.
- Конечно, куда ты хочешь?

Мы познакомились вчера, в санитарной зоне местного космодрома. Пока остальные пассажиры проходили необходимые дополнительные процедуры по акклиматизации, я, ещё пара человек и Она, стояли у большого панорамного окна, с внешней стороны замаскированного под отвесный склон вулкана, и любовались необычайной красотой острова. Искатели не проходят карантин как рядовые граждане Империума. Все необходимые процедуры провели ещё в полете из зоны «погружения» в местную планетарную систему до орбиты Рая. Это необходимость - быть постоянно готовым к любым неожиданностям. Даже в отпуске, я оставался служащим КСИ*.
Кто Она – я не знал? Почему подошла именно ко мне, даже не предполагал.

- Пойдем на пляж. Искупаемся... – Она заговорщицки подмигнула мне, и вставая из-за столика, и поправила непослушную прядь волос, сползшую на лоб.
- Пойдем.
Мои ответы и поведение скорее подошли бы кролику, которого на обед пригласил удав. Казалось бы, и не было у меня опыта общения с другими девушками. Я чувствовал себя юнцом. Молодой и неопытной мышкой в компании зрелой и невероятно обворожительной кошечки.

Ещё утром, сразу после прилета, она начала свою игру. Решительно оттолкнув руку одного из мужчин, как и я прошедших карантин заочно, она, что-то резко прошипев ему в лицо, направилась ко мне. – Здравствуй, покажи мне, пожалуйста, остров. – И я повиновался. Взял флаер, автопилот провел экскурсию по наиболее примечательным местам, непринужденно давая рекомендации, где и как провести время. Потом так же безропотно, по её просьбе, мы отправились в ресторан. Прекрасная кухня, легкое вино и музыка, она... Я потерял голову, и просто наслаждался разговором, её чарующей улыбкой и взглядом.

Пляж. Только пляж и мы. Впереди сорок метров песка, далее - бесконечный, нежный прибой, позади, отделанная под камень, возвышается на три метра, прогулочная дорожка.
Пляж. Песок. Вода. Она раздевается, обнажая грудь и бедра, она прекрасна. Входит в воду, и мой взгляд как привязанный следит за нею. Сидя у самой кромки берега, омываемой мягко накатывающими волнами, я наслаждаюсь предвкушением, того, что должно, просто не может не произойти. И вот, она, стоя по колено в воде, поворачивается ко мне, что бы позвать.

Вот в глазах её проявляется леденящий душу ужас.
Вот яркий, тонкий как волосок луч света врезается в ЕЁ живот, перечеркивая тело и жизнь по полам.

Вспышка - я на ногах, вспышка - бегу. Несколько мгновений супер кросса, и я у человека с армейским бластером в руках. Он ещё смотрит в прицел, на песок пляжа, когда я ломаю ему шею.
Подхватываю бластер. От моего импланта удостоверения личности**, автоматика получает офицерский патент, а я получаю право на использование оружия. Выставляя рассеивание луча на максимум - использую весь заряд батареи, что бы супердоку*** не осталось хоть что то, из чего можно реанимировать тело. Затем возвращаюсь к ней.
Она без сознания. Ещё жива, но скоро умрет.
Флаер мед службы уже кружит над нами. Почему ОДИН? Ведь ОБА модуля, медицинского мониторинга, встроенные в удостоверения личности, уже давно должны был сообщить о ДВУХ пострадавших. Не важно. Её тело целее, вероятность реанимации выше, у неё более высокий статус на первичное обслуживание, НО! Флаер садиться у сожженного тела. Три человекоподобных дроида выскакивают из него, двое бегут ко мне. Почему, почему они не сели сразу здесь, на воду?! Зачем эти ненужные пробежки, ведь она, ОНА с каждой секундой теряет последние капли жизни, ОНА ещё гарантированно ЖИВА. А что на дорожке? На дорожке остатки тела, почти пепел - которому уже не оказать помощи.
Почему киберы остановились?
О чем вещают их речевые динамики?
Кто? Что? Почему?
Арестован?!
- Окажите ЕЙ помощь! – ору я.
Оба кибера синхронно стреляют из наплечных инъекторов, разряд - темнота.

Суд. Обвинение. Убийство второй степени – незапланированное, предумышленное. Её на суде не было. После того случая на берегу, я больше ни где её не встречал. Попытка навести справки, узнать кто Она такая, где проживает - натолкнулись на официальное предупреждение внутренней безопасности КСИ о недостаточности полномочий.
Меня оправдали. Официальная версия дела, озвученная на суде, гласила следующее: В результате сильного психологического переживания, связанного с видимостью гибели человекоподобного существа, вошел в состоянии аффекта, и убил человека, произведшего непредумышленный выстрел из бластерной винтовки БВСП-20 в сторону моря. Оправдательный приговор - постарались отец и мать. С другой стороны то же стояли серьезные люди, но меня только отстранили от полетов, и назначили психические освидетельствования с дополнительными курсами самоконтроля.
Парни поговаривали, будто ходят слухи о моем исключении из КИС, и даже из КСИ. Я молчал. Даже тогда, когда мой давний, лучший друг Мао, поинтересовался не помочь ли с переводом в другой корпус, а он мог, я молчал.
Через неделю, после освобождения из под задержания, прошел психологическое освидетельствование, потом курсы самоконтроля и психологии меж половых отношений. Теперь то мне понятно, что все её поведение было основано на самых тонких, самых неуловимых способах овладеть и удержать мужское внимание. Почему Искатели не проходят подобные курсы сразу? Почему офицер космических сил, оказался не готов к ситуации, в которой его непродуманные, но предумышленные бешенством боевого аффекта, действия, могли привести и к БОЛЕЕ многочисленным жертвам?

Мы, хотя и уподобились богам, остались людьми. Все женщины, даже не зная этого, пользуются выработанными природой и историей методами поиска и контроля партнера, защитника и кормильца... Мужчины то же имеют богатый арсенал привлечения самок. Ведь и твой срок когда ни будь придет к концу, кто-то должен будет взять и понести твое копье, сквозь историю возвещая о победах и молча о поражениях, учась и уча идти, идти к единственной цели любого живого существа - бессмертию.

Всё это теперь - пустой звук. Нет бессмертия в памяти. Не разрешено биологическое бессмертие даже Отцам аналитикам, только продление жизни до момента, когда этика Отца и всепланетное голосование не решит - хватит! Отжил.
Главное – Человечество.
Ради него и я служу, ради него и погибну.

- Сынок, может сходим сегодня вечером на концерт классической живой музыки?
- Нет ма. Я договорился с ребятами. Вечером летим на Ганимед, будем участвовать в армейской спартакиаде.
Мать обиженно надувает и поджимает губки. Кажется, она собирается сказать ещё что-то, но неожиданное поворачивается и выходит.
Я стал черствее. Курс особенностей человеческой психологии и отношений, сделал из меня хладнокровный счетчик балов влияния. Вот ещё несколько свободных от чужого влияния решений. Ребята? Спартакиада? Ни кто меня не приглашал. Я лечу один.

Вечером того же дня, уже садясь в личную планетарную яхту отца, я получил сообщение секретариата КСИ:
- Явиться в расположение ближайшей базы КИС для получения инструктажа.

Через пять минут, стоя на внутренней посадочной площадке Европейского космодрома КИС, понимая, что полет будет. Полет будет дальним. Полет будет долгим. И будет он, памятью - не обременен.

* Космические силы Империума.
** Имплант удостоверения личности - несколько имплантированных в человеческое тело биокибернетических устройств, основная задача которых является идентификация владельца, поддержание связи с соц. службами, мониторинг состояния здоровья и информационная поддержка профессиональной деятельности.
*** Супердок – огромная медицинская кибернезированная и автоматизированная установка обслуживаемая собственным ИНС. Супердоками штатно оборудуются все ИАМСы исследовательского флота, в этом случае обслуживание производить автодок, под контролем ИНСКа.