Она моя soulmate

Проскурня Евгений
Soulmate (англ.) – родственная душа, человек изначально приятный в общении, с которым и горе пережить в радость.

Звучащие вдалеке или просто забытые звуки Massive Attack, королевское пение и услада.
Трепетное  и одновременно спокойное ожидание невероятного, того самого момента.

Время обволакивает меня и качает подобно гамаку, вознося вверх на мгновение, чтобы тут же предсказуемо начать неуклонное падение. Раз за разом двигаюсь по спирали  в роли наблюдателя-флегмы, системного аналитика собственного поведения в этом меняющемся мире. Кстати, пара слов об этих самых изменениях. Вы тоже чувствуете, насколько хрупка грань стабильности? Как каждый отдельный человек проминает невольно или продуманно сотканную всем человечеством ткань судеб? Как с каждым утренним пробуждением находишь себя в ином, изменившемся месте и нет никакой возможности принять это как константу. Нет  мелочей и случайностей, все в мире занимает свое сакральное место на  полотне вечности. Нелепое и предопределенное  зачастую меняются местами. Как раз сейчас происходит нечто подобное… 

Маленькая лгунья сидела напротив меня и смотрела прямо в глаза, не пытаясь кокетничать и произвести впечатление. Потягивала ламбруско, заметно отставая в темпе, взятом мною с самого начала этого вечера. Тягучая музыка лилась из подвешенных сзади справа от меня и нависающего над барменами экранов. Я чуть подрагивал от нетерпения и усталости, мысли о спутнице перетекали в размышления о том, как хорошо было бы сейчас закурить сигариллу, поднять голову к потолку и выдохнуть с явным удовольствием струйку дыма. Она слушала меня с отстраненным видом человека, знающего  многое о рассказываемом с другого, более  искушенного и осмысленного угла восприятия. Рассказывала сама, о личном и я постепенно расслабился, напряжение прошедшего дня покинуло меня и я переключился на почти праздную атмосферу вечера.

Словно издалека я слышал неведомо откуда выкопанные слова:
- Ребенок слово-ПРАВДА.
- Как гребанный фальшивый Маугли
- Отталкиваясь от привыч..

Задумался лишь когда уловил неуместные здесь ключевые слова - продолженный сон.

- Мне последнюю неделю снится многоэтажка, я хожу по квартирам, в которых давно никто не живет. Тороплюсь, не могу оставаться долго в одном помещении. Чувство такое, что за мной идет человек, которого я не вижу, слышу лишь, как он разговаривает со мной.  Слова звучат, слышу фразы целиком а смысла уловить не могу, как будто бы слово каждое различаю четко, а в фразу воспринять не могу осмысленную.Знаю, что отвечать ему мне очень не хочется. Позавчера во сне я зашла в одну квартиру и смогла закрыться от него, почувствовала невероятное облегчение внутри, на грани освобождения.

- Проснулась и весь день было приподнятое настроение, сильно уставала наутро от такого преследования и неизвестности. Вечером сходила в кино и легла спать с приятной усталостью, улыбка, кажется, тоже была. Заснула и поняла что опять в той же квартире оказалась, лишь ситуация изменилась к худшему. Двери, которые закрытыми оставила - нараспашку в этот раз оказались.  Чувствую чье-то присутствие и поворачиваюсь к окну, пришлось через балкон лезть и спрыгивать на нижний этаж.. каждый раз он отставал от меня во сне лишь на пару шагов. Устану и остановлюсь – и он замедляет шаги, словно дает мне фору. Бегала так до утра, проснулась с досадой и полностью вымотанная, как будто ночью не в кроватке нежилась, а бегала пятикилометровку, как в школе.

- На работе выкурила с утра сразу три сигареты, пока состояние не отпустило, рутина началась и забыла о снах. Попался сложный заказ, даже моё начальство вмешалось и долго разговаривало по телефону с начальством исполнителя. Невольно переключилась на решение проблемы, а потом оно само собой организовалось, мне дали телефон менеджера, которому так же, как и мне самой велено было закрыть сложную ситуацию, да побыстрее. Набираю ему на мобильный и что же я слышу? Голос из сна, а человек этот – ты, вот, сидишь теперь совсем близко. Даже не верится, что так бывает.

Протягиваю руку и слегка касаюсь её ладони. Понижаю голос и вкрадчиво произношу какие-то слова, здесь и сейчас  важна лишь убедительная интонация. Внутри радостное ожидание, неужели в этот  раз я смогу? Задаю себе вопрос без ответа – не влюблен ли я в неё? И сам смеюсь такому предположению. Что ж я за глумливый и самонадеянный клоун! Хотя за полтора года наших редких встреч в моем продолженном сне и в мартышку можно влюбиться, при желании и везении, конечно же. Так хорошо, что мне наконец перестал сниться тот полигон и я сам, неизлечимо больной и старый одиночка, полный горечи и отчаяния. И тот сон на пару лет, искалеченная девочка, слепая и унижаемая кем ни попадя – я сам, разум в клетке чужого тела. Интересно, как повлияло на меня пребывание в их телах, не нарушена ли психофизическая целостность меня - того, который тут. С кошмарами покончено, надеюсь, что навсегда, сколько б не осталось мне наяву. Заботливо заказываю услужливо подошедшему официанту  еще бутылочку молодого вина и умоляю Его – не дай мне прямо сейчас проснуться. Всё остальное я сделаю сам, прямо сейчас. 
 
Улыбаюсь ей от души и целую руку. Левую.