Мастер или Возвращение Любви

Лола Романова
Дневник странствующей Лолы. Мастер или Возвращение Любви
(жанр ЭРОТИЧЕСКАЯ ПОПЫТКА)

АВТОР ВЫРАЖАЕТ  БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ВДОХновение ВЛАДИМИРУ КОВАЛЕЦ.



Это никогда не предназначалось для чужих глаз,
но в этом дневнике я решила, во что бы то ни стало
расправиться с тайнами и убиваю их своей рукой.
Не ведаю совсем, что я творю*
*Из тайной жизни Сальвадора Дали, рассказанной им самим.


Утро.
 
Открываю глаза. Сладко потягиваясь, выгибаю спинку.

Ловлю себя на мысли,  что хочу... чтобы сейчас вошел Он и увидел рыжеволосую Женщину с манящевлажным  блеском  изумрудных глаз, цветом тела кофе с молоком на белоснежной постели в маленьком платьице тигровой расцветки - тоненькие черные бретели, полуобнаженная грудь,  глубокий разрез почти до бедра, кокетливо выглядывающие срамные губки.  Мысль бархатно нежит, возбуждая и изгибая тело в крепких объятиях.

Пора вставать. Сейчас придет  Он - Мастер и пригласит на последний массаж.

Встаю. Принимаю душ. Смываю - убираю  искусственно провоцирующие сознание детали: надеваю белоснежные кружевные трусики, трикотажные черные - кофточку без рукавов с высоким туго опоясывающим шею воротником и брючки, застилаю постель. После его массажей хочу только естественной натуральности состояний, органичных всплесков и эмоций. 

Едва успеваю придать моим апартаментам порядочный вид,  как шурша об дверь легким стуком в дверном проеме, появляется ОН - улыбающийся Мастер "Доброе утро, дорогая, идем".

-Минутку, последний штрих, - иду в туалет.
- Только не это, пожалуйста, только не это!  - внутри белоснежных трусиков маленькое едва заметное рубиновое пятнышко. Мысли ехидно радуют меня фольклором "Как бедному жениться, так и ночь коротка?".

    Боже, еще вчера....
Мастер - на время сеансов мой Пигмалион, колдовал над нагим телом: умасливая  бальзамами, согревал форму, творил совершенство, низко наклонялся  и удалялся, деликатно - точно  касаясь подушечками чувствительных пальцев, приятно - холодно-теплыми ощущениями уносил в мир блаженства, вдыхая в заснувшую во мне женщину жизнь. Наслаждался своим творение: через брюки рука чувствовала его обжигающее естество - мощь, силу, красоту, комфортность формы. Тело хотело такого же мощного и глубоко проникновения - еще не время: желание зрело, подогревалось, томилось.

Сегодня наш последний сеанс.

-Хочу ли я от него отказаться?- мысли шуршат и толкаются в голове.
- Лола, нам пора, - слышу  голос Мастера и отвечаю, - еще секундочку.
- Так, что ...??? - эта самая настырная мысль требует решения.
- Нет, я не готова отказаться от волшебства, - твердо отвечаю настырной.  -   Но за время курса Мастер стал мне дорог - не хочу для него даже секундновозбуждающего разочарования. Обещаю себе быть расслабленосдержанной, обещаю!


Перехожу в ванну. Достаю из косметички маленькую красную коробочку, похожую на пудреницу - она всегда со мной. Три ровно уложенных тампона выручат  меня и сейчас. Еще раз проверяю чистоту и надежную невидимость "Интересно, почувствует ли?", меняю трусики -готова.


Сегодня все, как и вчера, только, пожалуй,  Пигмалион еще более нежен со своей Галатеей. Довольно осматривает свое творение. Последние штрихи... и слова "Ничего не бу...."
Сказанное секундно повисает в благовоннопахнущей студии, прерываю поток, -  Позволь, я поцелую его, - взглядом показываю на то, что вчера огнем обжигало мне руку, - один
разочек?

- Целуй, сколько желаешь, милая, - из-под полузакрытых глаз плохо вижу действия Мастера, чувствую что, то самое уже на уровне моего лица.

Открываю глаза. Какой он нежный, похож на спящего малыша! Боясь разбудить, одними губками касаюсь живота. Медленно спускаюсь к нему ...ниже... ниже. Вдыхаю запах – хочу запомнить. Губки прикасаются к основанию члена,  язычок начинает медленно скользить к головке, которая так напоминает бутон. Подымаю глаза.
Мастер застыл: глаза закрыты, голова поднята вверх, на лице блаженство.

 Хоть бы не спугнуть!

Слегка приоткрываю бутон  - целую  в самую серединку,  обнимаю  ротиком. Секундочка и оставляю, язычок медленно возвращается к основанию. Еще раз вдыхаю запах моего Пигмалиона - прощальный поцелуй и ....возвращаю тело на массажный стол. С закрытыми глазами жду последних слов "Массаж окончен".

Время замерло ....

  Рука Мастера -  соски становятся бусинками. Профессионально, одним касанием в центре лобка,  зажигает огонь, который лучистыми звездочками эдельвейсов быстро распространяется и заполняет меня: Отныне никому не позволено без спросу рвать твои цветы - не завянут, высушивать - надолго останутся в первозданном виде и  сохранят
твою красоту. Твой дар, твой талисман любви в твоих руках.


И последние слова " Ты сокровище, девочка, бриллиант, я счастлив, что касался тебя", сладкой истомой глубокого поцелуя входят в меня.
 

 Желай меня, Мастер, а я буду любить.... 


07.11.09 12:18