Не понимаю

Анатолий Киселёв
Я не понимаю -

...Почему слуги народа живут лучше, чем народ???

...Почему, если рабочий плохо работает или допускает брак, его лишают премии, а то и наказывают материально?
...А, если депутаты плохо выполняют свои обязанности, да так, что принятые ими законы не работаю, то премии они всё равно получают?

…И почему, если я иду в отпуск, то должен писать заявление на материальную помощь?
А депутату без всякого заявления хорошую сумму выплачивают?

...И почему, гражданин милиционер, получающий зарплату из моих же денег может меня оскорбить, избить и посадить без всякого на то основания?

...А почему ветераны - победители в Отечественной войне живут хуже, чем ветераны – побеждённые?

...А почему, работающий у капиталистов, получает столько, что избавлен от забот добывания запасов на зиму, и после работы идёт отдыхать в бар, кегельбан, иль ещё куда,
А я должен ехать, бежать в сад (на дачу) для того, чтобы ещё и там «отпахать» несколько часов, чтобы было, что покушать семье зимой?

...А почему, когда у нас в стране «случилось» платное медицинское обслуживание, образование, а  зарплату я получаю такую же, как и при времени, когда это было всё бесплатное?

...А почему государству выгодно, чтобы я не дожил до пенсии?

...А почему, если у них поймали распространителя спама, то ему суд назначил штраф в несколько сот миллионов долларов, а у нас вообще таких не ищут?
И гуляют «письки-дриськи» по Интернету, назойливо обещая тебе, что, если смс не пошлёшь, то ещё месяц нагло к тебе в гости будут лезть?
(...Да, и к тому-же...Почему в магазинах для одежды есть примерочные, а в секс-шопах нет? – простите-это для хохмы)

...А почему у нас, если судят за кражу мешка муки, то «дают» 3 года с конфискацией, а если за кражу бриллиантов на миллионы долларов, то 7 лет условно?

...А почему нет в продаже телевизоров, которые «кажут» без рекламы?
(это от Володи Отдельного)
Это только те...не понимаю, которые пришли в голову «слёту», а их, если ещё поразмыслить, то будет намного больше.
Предлагаю Вам, друзья мои, дополнить своими, .«непонимашками», и конечно можно (и дажно надо) с юмором.
Объединим потом в одно.
Глядишь, получится общественная "непонимательная" миниатюра.
Успехов.
Иваныч.