Долепить снеговика

Олеся Незнамова
                ****


Только так и никак иначе! Чувствовать притяжение в своих тугих венах.
С этого момента, меня, не оглядываясь, покидает совесть. В моих мыслях завелось много моли. Совершенно невыносимо от нее избавляться. Я слышу твое дыхание так близко.
Где-то над потолком по-прежнему сходят с ума.
Переведи на мой счетчик все, что ты сбросил со счетов.
Обжечься этими искрами гораздо больнее и прекраснее, чем терпеливо ждать своего часа.
Создатель передумал и дал нам те же имена.
Сколько стоит игра всей твоей жизни? Неизмеримо бесценно.
Сегодня за обедом ты будешь несколько рассеян и на время потерян для окружающих.
Сегодня, ты даже не заметишь хорошенькую улыбчивую девочку из соседнего кадрового агентства. Сегодня ночью ты отчаянно пытался долепить в себе снеговика.
Ты начинаешь таять от одного только молчания. Где добыть его столько?
Не сумею быть солнцем.
А по моему стеклу вот уже вторые сутки ползут пьяные букашки. Ожившие, они напоминают маленьких сонных привидений.
Встань с другой стороны зеркала. В звездной пыли так много богов.
Ты не знаешь, кому поклоняться?
Я  же верю только в одного в стотысячный раз, уверяя себя в обратном.

                9.11.09.