Игорю Старыгину...

Лев Холай
Умер светлый человек!
Что еще по поводу можно этому сказать.
Его нам не забыть.
А за что?
Не смогу ответить ни кому…
Не знаю почему, да и не хочу…
Просто человек ушел от нас.
Светлый человек и интеллигент до глубины своей души…
Ведь, не просто стал актером, и каким…!
А все-таки мои друзья,
Кто и когда к нему не испытывал влечение?
Встретился я с ним  в фильме «Доживем до понедельника»,
А потом, «Адъютант его превосходительства».
А дальше многое чего, но Арамис его запал мне в душу…
Казалось он, да и в «Границе», а, ведь, все-таки же смог…!
Слова и рифмы не нужны, когда гармонией светла его душа…
Казался слабым, грустью всегда наполнены его глаза, видимо проблемы были, но любя,
Становился по сценарию жестоким,… хотя мы видели всегда:
Игоря стезя – его блуждающая и добрая душа…
Хвала ему, преодолевал всегда слабость он свою,
Героем становился вопреки всему…
Склоняю голову Старыгин Игорь пред тобой!
Ты прошел все, что человеку суждено и без прикрас…
Оказался ты мужчиной и не слабым, а в этот для всех печальный час…
Хочу я пожелать тебе небесного благословения…
И тихой той обители, в которой так нуждалась твоя тонкая душа…
Вечной памяти и умиротворения…
Почитателем твоего таланта, искренней и светлой человеческой души…
Остаюсь я в этом бренном мире навсегда….