Чего бы я у Бога попросил...

Виталий Кондратьев
Я поседел от времени, ветров  и солнца,
но все равно  в душе остался молодым!
Хоть на усталого похож я марафонца,
стараюсь и  держусь жеребчиком гнедым!

Иду по жизни я, как конь – тяжеловоз,
под гору быстро, в гору тяжело…
Но забываю  про болячки и невроз,
пока на холке  держится седло.

Седло, как груз, обязанность, забота,
а сбросить по дороге не могу…
Такая каждодневная работа
подвластна лишь по силам  битюгу!

И не дают расслабиться невзгоды,
дефолт, несчастья, кризисы, беда…
Всё это, как кривляния погоды!
Скажу я вам,  такая ерунда!!!

И, закусив удила, прём и тащим
такой по жизни непосильный груз…
Приляжешь, вдруг  останешься  лежащим,
или другой,  какой-нибудь конфуз!

Уж лучше двигаться, пока хватает сил,
чем  лежа охал бы от боли и стонал!
Чего бы я  в конце у Бога попросил?
Чтобы  последним  чудом  одарил -
к себе меня в движении забрал!