Моя женщина

Александр Секстолет
  Я люблю ее.
Она идет по улице, а я наблюдаю за ней из машины.Огромный город и надо же встретиться!Приятная неожиданность!
Взгляд сразу выхватил из толпы знакомый силуэт. Или ошибся?
Проезжаю медленно мимо.
Точно она! Куда-то торопится.
Хотел посигналить, потом передумал.
Достаю мобильный телефон, чтобы позвонить, но бросаю на сидение рядом с собой.
А что это она здесь делает?.
Нет, я не ревную!Просто интересно.
Начинаю играть в частного сыщика.
Итак, мне нужно выяснить, почему это она вместо того, чтобы находиться на работе, болтается в центре города.
Наружное наблюдение за объектом любви началось.Если женщина любит ушами, то мужчина - глазами.
С непередаваемым удовольствием наблюдаю, пока она идет по тротуару, помахивая сумкой, как девчонка, и улыбается своим мыслям.
Значит настроение хорошее, как и погода.
Осень и уже прохладно, но солнышко светит по весеннему ярко. Красота!
Вот  она чуть споткнулась   и на мгновение остановившись, озабоченно рассматривает не сломался ли каблук.
Это у нее получается  так грациозно и естественно, что я  невольно залюбовался и, чуть не стукнул впереди идущую машину.
На секунду  отвлекся и едва не потерял ее из виду.
Но нет, вон же она!Стоит рассматривает витрину.
Ну и конечно себя в ней!  Так... Поправляет волосы, проверила помаду,  слегка облизнув губы и улыбнувшись, лукаво подмигивает своему отражению. Хороша!
Стоп!Не вижу ее. Ага! Значит, зашла во внутрь.
Пока она  в магазине, я ищу место припарковать машину. Но куда там!
Пришлось включить аварийку и стоять, прижавшись максимально к стоящим у тротуара автомобилям. Закуриваю и жду.
А вот и она!Уууу!Расстроена чем-то ужасно.
Впрочем, не надо быть детективом, чтобы догадаться.
Присмотрела что-то, но не купила. Ясно, денег не хватило. Надо помочь.
Проезжаю чуть дальше и, наконец, вижу свободное место.
Кое-как втиснулся и бросив машину почти на проезжей части, бегу к магазину. Тщетно!
Потерял ее из виду окончательно.
Заскакиваю в помещение и напугав, своей стремительностью  и напором  продавщицу, приступаю к "допросу".
Описываю приметы и выясняю, что мой "объект наблюдения" примеряла пальто, правда покупать не стала. Прошу принести его, но узнав цену, расстраиваюсь не меньше, чем она.
Только отступать не в моих правилах.
Бегу к метро и снимаю в банкомате с кредитки все деньги.
Придется занимать на жизнь у друзей.
Возвращаюсь  в магазин и вскоре выскакиваю на улицу, бережно прижимая сверток к груди, как ребенка.
К машине подхожу вовремя. Инспектор  ГАИ уже здесь. Прошу отпустить.
Отдаю последние деньги.
Мне везет и вот я лихо гоню к ней, без копейки в кармане, но счастливый и довольный.
Она  уже дома. Встречать не выходит. Грустит.
Причину я знаю. Жду.
Она не выдерживает и, наконец, появляется, чтобы выяснить, что же так долго можно делать в прихожей.
С нарочитым равнодушием сую ей в руки пакет: "Это тебе!"
Вижу ее возбуждение и радостное ожидание - что там внутри?!
Она тихо охает и быстро надев обновку, подскакивает к зеркалу и радостно улыбаясь моему отражению, недоумевающе-вопросительно шепчет:"Как узнал?!".
Поднимаю указательный палец кверху, делаю многозначительное лицо. Дескать, информация свыше!
Она бросается  ко мне и прежде чем поцеловать, смотрит какое-то время мне в глаза,
и в этом взгляде я вижу признательность и благодарность.
Так в детстве смотрела на меня соседская девочка, которой я подарил своего любимого плюшевого мишку, так смотрела на меня моя мать, когда я вышел из комы после аварии,  так смотрит иногда жена моего лучшего друга, погибшего в Чечне(я  помогаю ей растить маленького сынишку), так  смотрит сейчас на меня  любимая женщина. Моя женщина.