Мне трудно сидеть напротив тебя на расстоянии вытя

Татьяна Богоявленская
           Мне трудно сидеть напротив тебя на расстоянии вытянутой руки.



           Пересеченное пространство отозвалось во мне.. Я вспомнил саванну...Работающая

 "Шилка",очередь и запах магнолий... Так выглядит Африка на расстоянии вытянутой руки.

 Близко,тошно и несколько оправданно выполнением интернационального долга. Рука скользит

 по "бесшумному" стилету, обыкновенному морскому кортику. Выпад... Картина Ван

Гога. Звезда,расходящаяся спиралями на темно-фиолетовом небе. Близкая, я дотрагиваюсь до

нее рукой и пью подобие Винсентовского абсента. Тяжело, смутно, расстояния вытянутой

руки хватает на то, чтобы закрыть эту копию бумажным плащом Басе и вновь окунуться в

близкую, доступную пальпированию онтологическую данность.


 Револьверный выстрел, выпад с навахой, все вдруг

становится далеким и пахнущим забвением бессмертника, едва я слышу, как она в тиши

 горящих маленьких свечей говорит: "Мне трудно сидеть напротив тебя на расстоянии

 вытянутой руки..." Далекое становится близким, как эти пять свечей, поставленных ее

красивой рукой напротив меня...