Я вижу

Илана Арад
Следишь через ночи, терпенье и смены погод
      за ноющей, тягостной каплей притупленной боли.
Твой Образ я вижу за тысячи лет наперёд,
      как будто в знакомой своей, но несыгранной роли.

Я вижу, как нежась под золотом тёплых лучей,
      приветливо льнут к человеку лукавые волны,
но в беге желая отпрянуть от ног поскорей,
      энергией, чувством и солью полнЫ в царстве вольном.

Я вижу как всё приближаясь к родимой земле
      из дальней страны, самолёт одинокий садится.
В мечтах об ангаре спокойном, о снах и тепле
      вот-вот завершает полёт серебристая птица.

Я слышу, как тонкие, гордые сосны поют,
      Шумящий куплет гармоничным звучанием хора,
а ветер крылатый диктует им песню свою,
      во фрак разодевшись воздушный лесным дирижёром.

Итак, предо мной – мирозданье от самых основ,
      от мамонтов древних до наиточнейших приборов,
я вижу в нём крошку-себя – как же мало мне снов
      среди суетливых вопросов, дискуссий и споров...

Я вижу: путями окольными люди идут,
      Создатель печально молчит в наблюдение зорком.
О, Господи, как улыбнуться сквозь боли хомут? –
      прошу я Тебя, научи, чтобы не было горько!