Школа тёмных искусств 13 часть 2

Софья Годовалова
Осень вошла в нашу повседневную жизнь незаметно, скрасив однотонный зелёный отсвет уходящего лета пышными красками тёплых цветов. Вместе с тем погода была удивительно – тёплой. Настоящее бабье лето пришло в наш тихий уголок. А в ШИ №13 вовсю кипели занятия: приходили и уходили учителя, дети, их родители. Довольно часто в школе подобно чёрной туче появлялась Алруна Андрасовна, несмотря на свой учебный отпуск. И тогда здесь начинался переполох: из кабинета директора раздавались крики и ругань, в коридоре постоянно сновали учителя, которых Алруна Андрасовна вызывала к себе и подолгу держала в своём кабинете. Однажды она дала мне список документов и обмолвилась фразой: «В первый кабинет заходить нельзя». Меня заинтриговала эта фраза, но спросить, почему, я так и не решилась. А потом, захваченная делами, совсем позабыла об этом.  Мне показали шкафчик с ключами от всех помещений, кроме кабинета директора, завуча и загадочной комнаты № 1.
Атмосфера школы меня увлекала всё больше и больше. Я сдружилась с новым сторожем, Милой Матисовной. По вечерам я приходила, чтобы скрасить её одинокое дежурство и заодно послушать переливчатые мелодии домры, на которой играла молодая, недавно пришедшая в школу учительница.
Казалось, всё идёт своим чередом, так как и должно быть. Но меня не оставляло ощущение, что старожилы школы смотрят на нас с Милой каким-то сочувствующим взором. Никто из тех, кто давно уже работает здесь, не разделял нашего восхищения школой. Иногда взгляды их впивались в наши спины, подобно острым стрелам, а ехидные, недобрые улыбки внушали неприятное ощущение скрытого предательства. Но я списывала это на неправильное толкование и на то, что на самом деле мне это кажется.
Довольно странным мне казалось, что часто учителя приходили в школу по вечерам и приходящие дети подолгу засиживались в школе. А иногда казалось, что из школы уходит меньше людей, чем приходило. А однажды вечером я обходила помещения школы и была очень удивлена увиденным: ближе к ночи в школу вошёл какой-то мужчина, в таком странном наряде, что мне показалось, будто я смотрю какой-то старинный фильм. Он торопливо снял плащ и цилиндр, а затем прошёл по лестнице вверх и исчез в дверях зала третьего этажа. Всё стихло. Я осторожно поднялась по лестнице и подошла к актовому залу. Тишина. Я осторожно присела и заглянула в замочную скважину. Что я увидела? В это невозможно поверить: в зале был самый настоящий бал, но какой: в полутьме горящих свечей танцевали пары, словно сошедшие с картин 18 века. Однако, я заметила, что платья были в основном красных оттенков. Музыки не было слышно. Возможно, это мне только кажется?  - подумала я. В этот момент ко мне подошла Мила. Я начала взахлёб ей рассказывать о том, что увидела, но она мне не поверила. Тем более, что зал оказался закрытым, а в замочную скважину она ничего не увидела. Когда мы открыли дверь и включили свет - ничего не было. В зале было пусто, зеркала на стенах многократно отражали друг друга. В дальнем углу стояло старенькое пианино и на нём магнитофон, тоже уже не новый. Пустота и тишина заполняла пространство.
-Но ведь тут же только что был настоящий бал. Я ведь сама видела! - почти  кричала я-Мила, я же не вру! Зачем мне?
-Почему же - сказала Мила.- я охотно тебе верю. Но возможно, ты просто не выспалась. Это больше похоже на галлюцинацию. Ступай домой и отоспись. И всё пройдёт
Неохотно я собралась и пошла домой, чувствуя себя растерянной и оскорбленной  неизвестно откуда пришедшим ко мне видением. Особенно печально было то, что увиденное мной было настолько реальным, что это просто не укладывалось в моём логическом сознании. И в таком конфликте с самой собой, я быстро уснула этим вечером и проспала почти до середины следующего дня, чуть не опоздав на работу.