Написано будьте святы 8 часть

Людмила Оганесян
НОВЫЙ ЗАВЕТ

Господь говорит о том, что если мы будем СВЯТЫ,
Он не только вспомнит ЗАВЕТ, который заключен был с Авраамом,
Он заключит НОВЫЙ ЗАВЕТ, который уже не на скрижалях,
 а БУДЕТ ВЛОЖЕН ЗАКОН в нас и НАПИСАН НА СЕРДЦАХ

14 Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа.

31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.

36 Если сии уставы перестанут действовать предо Мною, говорит Господь, то и племя Израилево перестанет быть народом предо Мною навсегда.