Написано будьте святы 7часть

Людмила Оганесян
Господь Бог Иисус дает взамен Утешителя

3 И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я.
4 А куда Я иду, вы знаете, и путь знаете.
16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.
18 Не оставлю вас сиротами; приду к вам.
19 Еще немного, и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня, ибо Я живу, и вы будете жить.
26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.

7 Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам

14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.

16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы — дети Божии.

30 И не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления.

13 В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом,


Утвердиться в СВЯТОСТИ

23 Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.

8 Который и утвердит вас до конца, чтобы вам быть неповинными в день Господа нашего Иисуса Христа

13 чтобы утвердить сердца ваши непорочными во святыне пред Богом и Отцем нашим в пришествие Господа нашего Иисуса Христа со всеми святыми Его. Аминь.

Ибо НАПИСАНО: БУДЬТЕ СВЯТЫ, потому что Я СВЯТ»