Осенняя депрессия

Дика Мюллер
Я чуть-чуть перечитала книжек,
Кинохроник чуть пересмотрела,
Я теперь зачитываюсь Ницше,
Впрочем-то, какое ваше дело?

Я чуточек странная, я знаю,
Я порой пишу стихотворенья,
Раздвоеньем личности страдаю,
И сижу в депрессии осенней.

Не живу, не верю, существую,
Ломанным шрифтом - мое творенье,
Жаждя жизни, воздух вновь целую,
Верю в эту встречу, как в спасенье.

Разбивая грани серых будней,
Падаю в туманные рассветы,
Сторонюсь толпы я многолюдной
И живу по своему сюжету.

Карандашной линией - наброски,
Строчкою чернильною - события,
Мне еще совсем не много весен,
Если верю - встреча может сбыться.

Я порой бываю равнодушна,
И не верю в начертания свыше.
Зеркала предметов - это лужи,
Серый дождь с утра стучит по крыше..

Может быть, перечитала Ницше,
Старых фильмов чуть пересмотрела,
А вокруг меня - чужие лица..
Впрочем-то, кому какое дело?