всётоже

Дефибриллятор
ну вот дождались, дождь и ветер,
и листьев тоже уже нет.
опять темно уже под вечер
в бошке опять печальный бред.

сижу, туплю, пишу каряво
и каждый вечер как шаблон
пришол, поел, включил компьютер
сел на диван и расслабон.

живу один, никто не нужен
пишу творю то что могу.
мой труд пока что многим нужен
ну чтож, пока им помогу.

зачем я тут на этой сфере
зачем меня родили тут,
я не просился, и не надо,
теперь мозги мне все ебут.

не виноват я что мой разум
не преспособлен для того
чтоб каждое тупое быдло
насрать хотело на него.

уйти? подохнуть? тоже выход
но что решится от того
вот был я и меня не стало
все скажут грохнули его.

пока живу, дебил и сволоч,
как сдохнешь в небо вознесут
и высоко над головами
оббитый ящик понесут

ну нет, не так, и не дождётесь
пока я тут, и много сил,
скорее вы все тут загнётесь
но вот, я что то пропустил.

сижу один, в пустой квартире
и тишина царит кругом,
один в дебильном этом мире
останусь для него врагом