Про это...

Виталий Белоусов -Курск
               
  Встречаю знакомого. Ему уже под восемьдесят.
  - Здорово, Василий!- приветствует.- Давно приехал?- спрашивает.
  Меня, однако, не Василием зовут. Уезжать я никуда не собирался,  да и живем мы с  Митрофанычем почти рядом, чуть ли не каждый день видимся. Да ладно...
  -А сам то как? - интересуюсь.
  -Да что нам, старикам...- отвечает.  - Дрова – в печь, а сам - на печь.
  -  С бабкой, конечно?- смеюсь.
  - А чего ж, и Лукерью под бочок. Лукерья...
  -  Подожди, - перебиваю.- Твою ж жену Марьей зовут...
  -  Марьей, чтоб она неладна... Марьей… У нас с ней  это… Ну это, как его?.. Ну  сам понимаешь, это… Случается…
  -  Митрофаныч, серьезно? Да в твои годы и иногда...
  - Почему иногда?- А что, часто?- удивляюсь я. – Ну  и  даешь!..
  - У нас с ней только недавно и началось... В последние годы  чаще и чаще...
  - Конечно,- шучу,- в советские времена этого не было.
  - Как  не было?
  - А по телеку слышал?..
  -Э, дорогой, эта болезнь издавна...- не соглашается Митрофаныч.
  - Какая ж это болезнь?
  - Прихватит, тогда узнаешь!
  - Да у меня от этой  болезни четверо детей! – хмыкаю я.
  -Четверо?
  - Да, старший - в Москве, средние - в Курске, а младший -  дома, но отдельно     живет.
  - А я вот и не вспомню сразу... Старший мой - в Мурманске... Или, нет, - в Архангельске, кажется... Дочь - в этом... Ну, как его? Там еще большая река течет...    Вот так и жена... Сядем с ней, смотрим фотографии, вспоминаем.... Начинаем о чем либо говорить, нужное слово из головы вылетает…
  - Склероз,- сочувственно вздыхаю я.
  -Во-во, склероз! Я о нем тебе и талдычу. Задолбал он и меня со старухой в последнее время!  Это... Этот... Да черт возьми, опять забыл, как эта болячка называется!